22-ой День рождения

Сергей Матвеев
22

-Зачем ты позвал меня?
Ее лицо скрыто в полумраке. Язычок пламени оплывшей стеарином свечи выхватывает фрагменты: темно-синий зрачок, морщинки возле глаза, скорбно опущенные уголки губ, изогнутую ниточку удивленно приподнятой брови.
Ответ очевиден:
-Ты нужна мне.
-Я всем нужна.
-Нет. Так ты нужна только мне.
Она пожала плечами.
-Хорошо. Я здесь. Рассказывай.
Тени за ее спиной пульсируют. Блики сталкиваются, образуют ореол вокруг ее черных волос. Она смотрит на меня, спокойно и внимательно. Ее взгляд проникает в мозг, душу, в самые отдаленные и темные уголки ее.
-Ты устал. Ты одинок. Ты боишься, что так будет всегда.
Она перечисляет это ровным тихим голосом, лишенным всяких чувств. И все же он глубоко волнует меня. Я не только слышу, я физически ощущаю его.
-Ты потерялся. Бедный мальчик. Ну позволь, позволь себе это. Пожалей себя пару минут. Раз больше рядом с тобой некому это сделать.
Она проводит ладонью по моему лицу – жалости в этом жесте нет, зато он освежает и успокаивает.
-Ты сам знаешь ответы на все свои вопросы, Сережа. Нужно ждать. Сроки установлены заранее, их нельзя изменить.
Я опускаю глаза. Все действительно понятно. В том-то все и дело.

16.07.00