О вечном

Сергей Матвеев
-Не трожь его! Отойди немедленно! Слышишь?

Резкий, пронзительно громкий женский голос эхом разнесся далеко вокруг, скалы завибрировали от этого крика и ущелья зарокотали недовольными басами.

Маленькая и изящная девушка в шкуре красивого, пятнистого гепарда испуганно отпрыгнула от высокого мужчины, чьи губы она целовала секундой раньше.

-Ах ты, стерва! Ну, сейчас я покажу тебе, как моих парней соблазнять!

Где-то посыпались камни, поднялось облако пыли и совсем рядом от этой парочки на землю спрыгнула другая женщина, высокая, гибкая, как пантера, с пышными золотистыми волосами, раскиданными по плечам. В руке женщина сжимала длинную палицу, искусно вытесанную из камня. Не останавливаясь, «гостья» сразу же пустила ее в ход, целясь в голову соперницы.

Они начали кружиться по маленькой каменной площадке, вздымая облака пыли, громко дыша и строя друг другу угрожающие гримасы. Первая девушка тоже выудила откуда-то палицу, и теперь схватка шла на равных.

Мужчина, стоявший первое время в стороне, ухмыльнулся, сплюнул, вздохнул и бросился разнимать их, дика крича от обрушившегося на него града ударов.

Вскоре он уже держал их, потерявших свои дубинки, шипящих и царапающихся на вытянутых руках за кусочки шкур, в которых резко поубавилось шерсти. У золотоволосой шкура сползла с плеча, на груди виднелись четыре параллельные красные полосы, не остужавшие, впрочем, ее жажды мести.

-Вы можете не шипеть? – мужчина был сильно раздражен, ибо ему досталось больше всех синяков и ссадин.

-Я убью ее! – прошипела старшая, золотоволосая.
-Чтоб тебя тигр разодрал! – огрызнулась младшая.
-Вот я сейчас раздеру кого-то! – весьма убедительно пообещал мужчина. – что вы сцепились, как шакалы, делящие мясо? Можете мне объяснить?
-Ты любил меня все это время, Воин! Я была верной подругой тебе, и никогда еще не гаснул огонь в твоем очаге!
-Пламенная речь! – снова ухмыльнулся мужчина.
-Но вот подросла эта стерва – тьфу! Бесстыжая! – и она соблазнила тебя, отняла у меня!
-Колода старая! Да из тебя уже песок сыплется и тухлятиной по всем скалам несет! Да ты, кроме как огонь поддержать уже ничего не можешь, поняла?! – молодая снова попыталась царапнуть соперницу, но Воин встряхнул ее:
-Молчи, дура! Дай ей сказать.
-Я уже все сказала. Теперь давай ее зажарим, пигалицу. Пусть знает!
-Зажарить мы ее всегда успеем, - глубокомысленно произнес мужчина. – я вот понять что-то не могу: кто здесь главный?
Обе женщины повалились на колени и горячо зашептали хором:
-Ты, мой повелитель! Только ты!
-Ну вот, хоть в чем-то у вас солидарность. Так, стало быть, я здесь решаю?
-Истинная правда.
-Значит, так. Ты, женщина, была и будешь моей женой.
-Спасибо, Воин! – расчувствовалась старшая.
-Ах так! – выпалила младшая.
-Подожди. Ты молодая, глупая, готовить не умеешь. Будешь просто моей подругой. Ха-ха! Точно! Дружить будем с тобой.
-Да ты что, с ума сошел? – младшая медленно поднялась на ноги и стала озираться кругом в поисках дубинки.
-Ах ты, самец! Кобель несчастный!- старшая быстро перекатилась к ближайшему камню и вытащила из-под него какую-то корягу.
-Девочки, ну сто же вы? – мужчина насторожился. – Я ж пошутил. Будете обе моими женами. Хоть прямо сейчас.
-Бей его! – этот громкий охотничий клич снова сотряс окрестные скалы, снова согнал птиц, истошно заоравших в возмущении и привел в движение ноги мужчины, начавшего вдруг быстро улепетывать от своих дам.

Долго еще мелькала его спина среди камней, а по скалам разносились ругань и крики, прерываемые звуками глухих ударов.

С женщинами шутить не советую.


Сергей Матвеев

17.12.1997