Желания и возможности

Игорь Федькин
…Желания и возможности. Первых всегда много, вторых, как правило, - не очень. И что самое обидное, они редко совпадают. Но уж если совпадают…
- Помоги мне, пожалуйста, - твой голос выводит меня из раздумий.
- Для тебя – всё, что угодно, - отвечаю я.
Подхожу к столу, за которым ты сидишь над бумагами, и наклоняюсь. Твоё лицо так близко. Любимый тобою чуть резковатый аромат духов щекочет нос, шелковистые волосы касаются моего лица, я чувствую тепло твое кожи.
Ты напряглась. Руки всё также перебирают бумаги, щеки порозовели, стало частым дыханье.
- Отодвинься, - чуть охрипшим голосом и почему-то шепотом говоришь мне ты. – Не отвлекай от работы.
Моя рука, опиравшаяся на спинку стула, как бы невзначай скользит по твоему плечу. Распрямляюсь, ещё раз бросая взгляд на только что бывшие рядом твои губы и розовые щечки…Вот, опять работа…
- Давай-ка разберем бумаги, а то ничего не двигается с места, - продолжаешь ты уже сугубо деловым тоном. – Вечно у нас так. От тебя никакой помощи.
Хмуришь лоб, всем своим видом выражая недовольство.
- Так ты будешь мне пом…, - пытаешься продолжить и не успеваешь.
Мои губы находят твой рот и запечатывают его поцелуем. А, к черту работу, она подождет, пока есть желание и есть возможность… Ведь ты не возражаешь?