Время по нулям

Ника Притчина
Время по нулям.Это моё самое любимое время, по тому, что всё обнуляется, ты находишься вне пространства и вне времени, жизнь обнуляется, день уходит в прошлое со всеми его переживаниями и итогами. Когда мне очень плохо или день не задался я просто сижу и жду времени «0: 00» - для того, что бы сбросить счётчик и начать с нуля - сначала.
Вот сегодня на пример день был просто ужасен. Я очень устала. Люди опять не оправдали моих надежд и втоптали в грязь бытности, веру, практически во всё человечество. Да вот такая у них функция втаптывать в грязь, возвращать с небес на землю и показывать, что жизнь полосата, вчера тебе было хорошо, ты просто наслаждался жизнью, каждым её мгновением и был готов своей радостью поделится со всем миром. А сегодня твои благородные порывы просто разбились о стену безразличия и лжи. Ты выполнил свою функцию, а теперь проваливай.
Вот сейчас сижу и жду, когда успокоительное отключит последние остатки воспалённого разума, и успокоит боль так жмущею в груди...
А утром снова проснутся новым человеком и вспомнить, что страдания позади и жизнь вчера обнулилась. А значит снова можно верить в людей!