Как жить без вас, уже не знаю!

Александр Жиляев
Сосед,
законченый
чудак!
Пел песню
и
играл
в саррртире!
Мудак,
но как играл он?
Так
что все померкло
в нашем мире!
Слегка прип..тая
баба
из 31
вышла к лифту
и пробурчала:
"Бля,
не слабо!
Но слава Богу,
вроде чисто!"
И посмотрела
мрачным взглядом
на дверь соседскую
как зверь!
Как хорошо,
что эта дверь
такие взгляды
держит,
       но
еще не кончилось
кино!
Из 35
хрен в трусах
открыв чуть дверь
вдруг рявкнул
басом:
Конкретный факт -
сосед мудак,
но заливает песни
класccно!
С 32
в глазок смотрели
фальцет звучал:
Что, охренели?
Я спать хочу!
Идите нах..
Как хорошоооо! -
пищщит Натаха:)
из 23,-
просто сууупер!
С 28
товарисч Трубэр
Эрнест Арнольдович
звонит
и явно громко
говорит:
Алло, милиция?
Алло!...
Какое же бля все
говно!
Простите
это я не Вам!
Да нет же
что Вы
я не пьяный!
Орут?
Нет нет
не у меня!
Ошибся, знаете
бывает!
Внук телевизор
прибавляет...
Простить
покорнейше
прошу
эээ...
лучше все вам
напишу!
Я закурил
и улыбнулся:
Как жить без вас,
уже не знаю?!
Люблю!
Ценю
и понимаю.