три звезды мишлен, так себе 22. 01. 08

Егор Миллер
Энергетический поток красными линиями чертит землю, мы стремимся, бежим, спотыкаемся, потом снова ныряем и снова куда-то отступаем, свободный от условностей текст, ловит мысли и людей, хватает за горло и бросает в пропасть. Всегда есть что терять, это страшно, с лица воду не пить, но пить ее душой, а какой. Ты смотришь, и я плавлюсь, забавно это ощущать, но мой сплав был придуман кем-то другим, за меня, но плавить меня могут только люди особой породы, плавятся ли они сами – вот этот вопрос требует детального рассмотрения, хотя мне это мало интересно. Так что выходит, что мой поток закольцован, думаю, что иду по дороге, а на самом деле по МКАД, конечно это тоже дорога, но где съезд. И вот определен мой психотип, психотип для меня, ужас. Стоит только задуматься и становится страшно, потому что я не хочу жить с такими людьми больше ни когда. Смешно и обидно немножко, по всей видимости, это и есть мой путь, моя карма, назвать это можно как угодно. Так что съезд там, где я сам захочу съехать, а так идти по этому может быть даже Божьему (хотя местами кажется, что адову) кругу, до той поры пока не поверну в бок. А силой лба или мысли? А есть ли там съезд, это вопрос литоргический. Наверное это как компьютерная игра, когда пространство перед тобой компьютер выстраивает за секунду до зоны видимости, иногда даже подвисает и тогда можно увидеть пикселы…. А вот что построит мне компьютер, зависит только от меня, выключать игру пока рано, м.б. я и прорвусь