Мой мальчик

Лунный Призрак
Мой мальчик слышишь
Плачет небо
Луна меня к себе зовет
Ветер срывает листья где-то
И кто-то снова предает
И бьет по окнам хмурый ливень
И в голове все мысли в хлам
Мой мальчик я тебя любила
Мой нежный больше не предам
Прости сомненья мне и страхи
Почти не верю я словам
Мой мальчик я бы полюбила
Мой нежный больше не отдам
А ночь на город опустилась
Окутал мрак тьмой наши сны
Мой мальчик я тебя простила
Мой нежный буду ждать весны
Кинжалом у себя на сердце
Вожу рисуя через боль
Мой мальчик я тебя согрею
Ты только ран моих не тронь
Скользнуло лезвие по венам
В бокале не допитый яд
Мой мальчик ждать я не с умела
Плевать что люди говорят
Время у нас ворует годы
Молчание и ложь как смерть
Мой мальчик ну не плачь, ну что ты
Мой нежный жизнь порой как плеть
То просто будто устрашает
А то ударит по сильней
Мой мальчик мало кто познает
Что смерть это игра теней
Покуда у меня есть память
И в ней есть место для тебя
И в наших силах жизнь исправить
И жить и умереть любя
Мой мальчик видишь мои слезы?
Мой нежный слышь мою боль?
А в небе прогремели грозы
И слышен урагана вой...