Мом

Сторонний Наблюдатель
В Милане по прогнозу дождь.
В Москве он был с утра.
Меня ты там совсем не ждёшь,
А я без спросу уже там.
Мешать не буду я тебе-
В витринах только отражаясь,
Бродить я буду за тобой,
твоим лишь воздухом питаясь.

Ты не поймёшь, что это я.
Ты не узнаешь, что я рядом.
Меня ты видела едва…
Нетрезвым, но красивым взглядом.

Я сам не знаю всё зачем.
Зачем везде я за тобою.
Уже и прозой не пишу,
Хотя она как раз моё, родное.
И я стихами говорю
Чтоб быть к тебе хоть чем-то ближе,
Хоть глупо всё и каждый раз,
Себя всё больше ненавижу.

Тебя увижу, захочу, потом подумаю
И снова, как идиот, я психану
И так по кругу….Снова….снова….
Зачем я знаю всю тебя?
Зачем позволил мне раскрыться?
Теперь сложней день ото дня,
И с этим мне никак не сжиться.

Я врал тебе, что не знакомы.
Я врал тебе, что не хочу.
Я врал себе, что «вне законов».
Я врал себе, что не люблю.
И продолжаться так не может
И прекращать я не хочу
И вот уже как 2 недели
Я полагаюсь на судьбу.