Сияющее небо снов

Константин Высокородный
«Чудо – это событие, которое рождает веру.
В этом самая сущность и назначение чудес.
Тем, кто их видит, они могут казаться весьма
удивительными, а тем, кто их творит, весьма
простыми. Но это неважно. Если они укрепляют
или порождают веру – это истинные чудеса»
Джордж Бернард Шоу

Когда я подхожу к окну, с утра – я понимаю, что еще не проснулся.
Мир в котором я живу – другой. Там нет таких одежд, там боле яркие краски; нет зданий из камня, стекла и стали. В моем мире у людей добрые улыбчивые лица, теплый ветерок, нет грязи и пыли. Мне особенно нравится свет…свет идущий с неба. Он очень ярок в мире в котором живу я, настолько, что слепит первые несколько секунд, в момент, когда ты открываешь глаза, например, после сна.
В момент, когда ты открываешь глаза - все становится белым, с плавающим желтым оттенком - в твоих глазах только свет. Тебе становится тепло, ты как будто бы плаваешь в этом окутывающем тебя свете. В твоей голове приглушенно начинает играть музыка, которую нельзя описать, но она просто прекрасна – ты расслабляешься и искренне наслаждаешься тем, что с тобой происходит. Проходит несколько секунд, перед тем как твои глаза начинают привыкать: различать людей, деревья, животных и другие детали – но для тебя эта божественная слепота длилась вечность, тебе становится немного обидно, что все закончилось.

Несколько лет назад, моя Жена рассказывала об этом мире, с неописуемым восхищением. Тогда я еще не жил в нем, и мне сложно было это представить. Она говорила, что это Ангелы создали этот мир, по просьбе Бога, и пускают туда только хороших, добрых людей, имеющих сильные чувства и сильную веру. Каждое утро, она подойдя к окну, смотрела в него, через некоторое время поворачивалась ко мне и произносила: «Это лишь сон, Любимый. Есть еще один – еще более прекрасный, яркий мир. Я уверена, что и ты скоро сможешь его видеть. Тогда мы будем и в нем жить вместе».
Она так божественно описывала свой мир. Она описывала его не только мне, но и своим знакомым, друзьям и коллегам. Они все всегда так искренне и блаженно слушали ее рассказы об этом мире. Они же уговорили меня «сдать» свою жену в лечебницу для душевнобольных, хотя правильнее сказать в обычную психушку…
Когда я смотрел как ее забирали, я плакал. Перед тем как закрыли дверь машины, она произнесла, глядя на меня: «Когда окажешься там впервые – не бойся – там очень яркое небо».
Через неделю она умерла. Она легла спать и не проснулась – по медицинским документам – ее сердце остановилось, но причину найти не смогли. Врачи оставили это как необъяснимый факт. А ведь ей было всего лишь двадцать семь лет.
Я был младше ее – когда ее не стало мне было двадцать пять. Только недавно получил на руки свой красный диплом и сразу пригласили в крупную компанию, а у нее прекрасно получалось писать книги. Прекрасное будующее было в наших руках и мы его крепко держали.
Мы знали друг друга давно, почти с начальных классов. Она всегда была интересным и умным человеком, с красивым лицом, острым носиком, блестящими черными волосами до плеч и утонченной фигуркой. Высокая, красивая, умная девушка – само совершенство. В свои пятнадцать я уже не смог просто быть ее другом, такую нельзя упускать, и я сказал, что люблю ее. Потрясающе – она не засмеялась – я больше всего боялся, что это вызовет у нее смех. Она так красиво улыбнулась и прошептала мне на ухо: «Я знаю – я почувствовала это давно». Когда мне было уже двадцать два, я сделал ей предложение и мы поженились. Мы никогда не расставались, мы никогда не ссорились, никогда не врали и не придавали друг друга.
Она была особенным человеком. В ней чувствовалось, что она видет мир иначе, чем я и остальные люди. Она чувствовала все до мелочей, тонкости сущего на высоком уровне своей души. Она просто потрясающе передавала свои чувства и эмоции в своих книгах, рисуя картины или когда писала стихи. Ее вера во, что-то особенное и прекрасное не давала ей покоя - в ней всегда кипела жизнь, красивая и эмоциональная жизнь.
Через два года после нашей свадьбы, она начала жить во сне. Утром она просыпалась и рассказывала о другом мире, в котором она теперь живет, о его неестественной доброте и красоте. Она рассказывала про яркий свет неба в ее мире. И постоянно твердила мне, что я должен почувствовать и поверить в этот мир, тогда мы сможем жить в нем вместе.
После ее смерти, я чуть не лишился своей работы. Я начал ходить в церковь, молится перед сном, Господу Богу, чтобы Он помог мне держаться и защитил ее, там, у себя. Я не смог найти другую, хотя претенденток оказалось много. Уже прошло лет восемь – я по прежнему один. Мне не нужна другая. Я обязан перед своей Женой – она открыла нечто особенное. Я никогда не смогу простить себя за то, что не поверил тогда; за то, что послушал всех этих людей, и согласился с ними, что ей нужно лечиться. Она была совершенно здорова. Это нам всем нужно лечиться. Мы забыли о красоте, о нематериальном, мы разучились верить и чувствовать. Мы действительно душевнобольные – потому, что наши души на грани смерти и им нужна помощь.
Около года назад я впервые увидел Мир, где яркое небо. Я лег спать и меня ослепил свет – тот самый свет. Когда слепота прошла - я увидел особенный прекрасный мир. В этом мире пока еще немного людей, но постепенно в нем появляются новые лица. Сейчас сном для меня является мир, который мы называем «реальным». По сравнению с тем миром «реальный мир» больше похож на кошмар. Как я мог не верить ей. Как люди смогли утерять веру, веру в прекрасное. В наши дни особая тонкость и красота чувств в людях, способность чувствовать на особом духовном уровне и искренняя вера в красоту и дух – являются болезнью. А людей способных видеть особую жизнь в неживом, чувствовать малейшее, видеть особое в обычном – считают душевнобольными. Как может быть душевнобольным тот, у которого как раз с душой – все в порядке.

Я наслаждаюсь поглотившим меня светом. Мои глаза уже постепенно начинают различать силуэты людей, деревьев, животных и всего остального. Теплый ветерок создает ощущение, что я будто парю, а не стою на земле.
Глаза полностью ожили. Невероятно, но то, кого я увидел в первые же секунды, я уже не ожидал увидеть никогда. Я обомлел.
- Наконец-то ты здесь.
Моя Жена. Она стояла передо мной. От нее не исходил яркий свет, у нее не было крыльев и она была не в белом. На ней было бледно голубое длинное платье с кружевами, которое я никогда не видел, но это было не важно. Я упал на колени, мои глаза заслезились.
- Спасибо тебе, Боже! – воскликнул я.
Она подошла ко мне, тоже встала на колени и обняла.
- Я теперь знаю, почему так ярок небесный свет в этом мире – прошептала она мне на ухо – Этот мир расположен между Раем и земным миром – это свет Рая.
Я обнял ее еще крепче, мы продолжали стоять на коленях.
- Я теперь живу в Раю – я почувствовал, что она улыбнулась – Мир, в котором мы сейчас находимся мир для живых. Здесь пристанище наших светлых чувств - наши души отдыхают именно здесь.
- Я скучаю по тебе! – сказал я, гладя в ее лицо.
- Я знаю – ответила она – Не бойся, хоть я не смогу бывать здесь часто, но я недалеко отсюда - она провила рукой по моим волосам.
- Прости меня, прошу… - я зарыдал.
Она встала, нежно улыбнулась, взяла меня за руки и подняла с колен. В ее взгляде была особая красота, она прошептала:
- Теперь когда ты здесь – это сияющее небо, слепящий свет – это я…всегда с тобой рядом.
Я попытался ее поцеловать, но она положила мне палец на губы, я успел лишь сказать: "Пока", как проснулся в своей кровати от звонящего будильника.
Мир, в котором я Живу - другой. Но то, что мы называем "реальным" миром, тоже существует - только во сне.


Когда окажешься там впервые – не бойся – там очень яркое небо!