Исполнение всех желаний

Анастасия Ординцова
Всей моей радости хватило бы, чтобы накрыть весь этот опустевший город хорошей волной, да и не один раз.
       Я ходила по безлюдным улицам и дышала тишиной, которую оставили после себя бывшие владельцы машин, стоявших с открытыми дверями, как с вывернутыми карманами. Я затягивалась тишиной и пускала ее кольцами, а потом через ноздри, пьянела от охватившего меня спокойствия - иначе и не скажешь.
       Места и воздуха было столько, что сначала все еще было тревожно: НИ-КО-ГО. Господи, пройтись по центру города в час-пик и не получить тычок в спину или под ребра – это ли не счастье городской девушки?
       Зашла в кафе: почему бы и не выпить кофе, все равно никого нет. Ни на что не надеясь, сначала заглянула в меню: 31 сорт отборнейшего кофе, один другого дороже и все это в микроскопических порциях. Зашла за барную стойку: так и есть – три банки: растворимый, молотый и еще один, по запаху подозрительно напоминающий напиток «ячменный» из далекого детства. Ох, и дурили же нашу сестру…
       Кофе я себе все равно сделала (по-турецки, на кварцевом песке, мммм…). Села за самый лучший столик у витринного окна, сбросила туфли и , полистывая забытый кем-то глянцевый журнал, тянула густую взвесь, наслаждаясь ею не меньше, чем долгожданным одиночеством. Когда б еще так: в модном кафе, на которое денег скребсти с трех зарплат, с журналом, которых сроду не читала, в полном покое, ни суеты, ни крика…Вот бы еще музыку хорошую, но в этом кафе играла только живая музыка, а теперь и играть-то некому…
       Идиллию нарушил перезвон «музыки ветра», висевшей над дверью. В кафе ворвался с виду вполне обыкновенный, только очень тощий, бритый наголо, парень и, дико вращая глазами, удивленно вскрикнул:
- А ты как здесь оказалась?
Вот тут я задумалась, а действительно, где все и почему меня это так радует? Может, скрытые во мне метафизические силы, дремавшие столько лет, проснулись и по незнанию я отправила куда-то население целого города, а этот паренек, скажем, упал в канализацию…
- Але, я вопрос задал! Хотя…погоди…
Он сел за мой столик и бесцеремонно манул в себя содержимое моей чашки…по его лицу расплылось выражение истинно кошачьего удовлетворения, сейчас сметану с усов слизнет. Вот так всегда, не успела тишиной насладиться, а из всего исчезнувшего населения мне достался городской сумасшедший.
- Ты, мать, давай кофе еще свари, а я тебе все расскажу. А то я, можно сказать, до смерти хочу кофе, -и странно ухмыльнулся уголком рта.
Я, как Алиса, решила, что не буду ничему удивляться, и зашла за стойку, чтобы поставить джезву на песок.
Снимая палочкой накипающую пенку, я спросила:
-так что, все-таки произошло, биологическая война?
Он посмотрел на меня долгим внимательным взглядом, как студент, который решал, разрезать ему лабораторную мышь вдоль, как должно, или поперек, как забавнее.
       -Ты, правда ничего не поняла? Я попробую объяснить. Тебе чего-нибудь в жизни хотелось сильно очень, ну просто до смерти?
Я задумалась. Очень хотелось покоя, тишины, хорошего одиночества. Безумно хотелось, чтобы все оставили одну и свалили куда подальше- последние полгода не задались что-то. До меня постепенно стало доходить, значит, скрытые силы все-таки существуют?
- Я – великая волшебница? Инферно, экстрасенс, уфо?
Парень хохотнул, проворно подбежал ко мне и сам налил себе кофе прямо в декоративную глиняную пивную кружку.
- Держи карман шире! Повторяю вопрос: тебе когда-нибудь ДО СМЕРТИ чего-то хотелось?
Я обеими ладонями зажала рот и похолодела. Похоже, произведенный эффект ему понравился. Немного погодя я все-таки сказала:
- Ты хочешь сказать, что я уничтожила всех, чтобы побыть недолго одной? А как же ты…
Он приложил приятно прохладную ладонь к моему лбу.
- Диагноз ясен: мания величия. Это ТЫ, подруга, того, этого.
Этот поворот мне решительно не понравился.
-Получается, мне так этого хотелось, что я умерла?
Он вкусно отхлебнул из кружки и, сладко зажмурившись, промурлыкал:
- Не совсем. Видишь ли, тебя, наверное, сбила машина или там, маньяк убил, или ты сама…это…-наверное что-то в моем взгляде остановило его предположения, он, немного сбившись, продолжил,- у меня с детства была теория, что Смерть-это такое время, когда исполняются желания, жизнь закончена, чем заняться человеку после нее, как не тем, о чем он страстно мечтал? Я вот кофе очень хотел, а мне после операции категорически запрещено было…эх…
Я только сейчас заметила, что он скорее изможденный, чем худой. Его взгляд стал на секунду как будто зеркальным – никакого выражения:
- Рак не выбирает, по крайней мере, они пытались, просто сердце не выдерживало… А ты, наверное, пустоты хотела, тишины, вот…
-Тогда как мы друг у друга оказались, и где все остальные…-слово «умершие» мне не давалось.
-Не знаю, мне кажется, каждый человек- это особый мир, просто как-то мы пересеклись, народу-то на земле – ого-го, мрут, как мухи, где-то параллели нарушились, мы столкнулись.
Я не без труда примостилась на высокую скамейку.
-Слушай…
- Илья
- Алина. Слушай, Илья, а может, исполнив желание, мы..ну, отправляемся куда-то дальше, не можешь же ты всю оставшуюся вечность наливаться кофе, а я бродить по пустым улицам?
Он пожал плечами и протянул мне руку:
-черт его знает, а может, при жизни мы до смерти хотели чего-то не того, и теперь расплачиваемся за это?
Я встала, одернула юбку и решительно поволокла его к выходу.
- Когда ты в последний раз гулял? Пойдем, закат встретим, по бульвару пошляемся, вдруг, завтра и, правда не наступит…
Он широко улыбнулся и стал похож на улыбку лысого чеширского кота, мне подумалось, что до смерти он, наверное, был той еще занозой в чье-то любящей заднице, но он мне определенно нравился.
А когда солнце с шипением опускалось в вечернее море, я дала себе слово поаккуратнее быть с желаниями в своей следующей жизни.