Фхтагн

Евгений Эйсвальд
//Публикуется по заявкам читателей.

Acevald productions представляет: рассказ про рутину.
Стандартная отмаза: Не имеет связи с реальностью. Любые совпадения- случайность.

Фхтагн

Идея:19.11.2007 03:14
Воплощение 19.11.2007 03:14-04:59
       

Часть1:
Кофеварка сказала "Щелк". В голове сказало "БАБАХ!". Единственное что хоть сколько-нибудь радовало – прекратилось гадское шуршание на одной ноте. Я мог простить кофеварке всё, кроме этого "ШШШШШШШшшшшш".
Первые двадцать секунд оно било по барабанным перепонкам. Следующие – заставляло дрожать периферию зрения. А всё остальное время – медленно сводило с ума своим постоянством.
"Фуф..."
Кофе полилось в чашку после того как я резким движением выхватил емкость с кофе из держателя. Я так и не решил, как точнее это назвать: кувшин? циллиндр-с-ручкой? Поэтому дял себя внутренне называл просто "Ёмкость".
Кефе плескало в кружку, оставляло на стенках тёмные дорожки, пузырилось. Ненавижу наливать тонкой струйкой.
"Чирк..." зажигалка "ССссссс" сигарета "Ффффффф" дым через зубы "Ммммф" кадык.
Кофе оказалось обжигающе-горячим.
Нормально.
Первое утро в новой стране было не таким-уж и паскудным, каким могло быть. Прыжок через часовые пояса и климматические зоны мой организм принял лучше, чем я ожидал... аминь!
Я впитал кофе и сигарету, затушив окурок в остатках на дне чашки засунул в пустую пачку. Тут с экологией строго, поэтому приходится играть в Штирлица. Пачку потом где-нибудь выкину.
Телевизора в моём боксе не было, поэтому утренние новости узнать я не мог... да и не хотел. Всеравно я не пойму особо много из того что скажут на японском... с языком у меня пока ещё туго – на родине его сильно не выучишь.
Как я уже сказал, телевизором в дешёвом боксе третьесортной гостиницы не было, зато имелось: пять квадратных метров пола, два квадратных метра лежака, раковинка, столик, удобства в уголке, маленький холодильничек, микроволновочка, моя кофеварка и рюкзак с вещами в углу... Зато не дорого.
Деньги мне ещё понадобятся.
На завтраки в первое время я их решил не тратить, поэтому мне грозили похудение и экономия.
Быстро одевшись и посетив угол с удобствами я открыл дверь и постоял немного, пока моё жилище слегка проветрится. На чистом воздухе я тоже решил экономить.
Услышав шаги в конце коридора я быстро закрыл дверь и пошел в противоположную сторону – к лифтам.
Японец за стойкой внизу пялился в телевизор. Он слегка понимал по-английски, поэтому я сунул ему пару бумажек и сказал, что продолжу тут жить, если цены не будут подниматься. Он ответил "ок". В телевизоре залопотал диктор и показали кадры с глубинной камеры. Вот и мои утренние новости. "Спит?" я кивнул на экран. "Да, гайдзин сан". Ну и хорошо. Я кивнул ему, показывая что диалог закончен и пошел в сторону выхода. Мне ещё надо найти работу и как-нибудь половчее избавиться от пачки с окурками. Есть у меня странное ощущение, что с сигаретами будут проблемы...

Часть2:
Ктулху спит.

Часть3:
Кофеварка сказала "Щелк". У меня свело зубы от счастья. Давно надо было купить себе более пристойный агрегат. Любой! Но бесшумный.
Кофе из ёмкости перекочевал в кружку, сигарета из пачки в зубы. "Чирк-Сссс-Фффф-Ммммф".
Когда с утренним ритуалом было покончено и я снова смог связно мыслить, зубы опять свело от омерзения. Каждое утро. Каждое сраное утро. Сраные три месяца.
Оделся.
Когда я выглянул в дверь по зубам прокатилась волна.
Двадцать два шага до лифта. Держать кнопку полторы секунды. Сорок восемь шагов до выхода, из них восемь – мимо стойки. Я сжал зубы.
Начальник орал. Я послал его нахуй по-русски. Он на меня странно посмотрел, но заткнулся. Видимо, увидел что-то в глазах. Я спросил, могу-ли я продолжить выполнять свою работу во славу корпорации и моего начальника? Он приказал мне немедленно продолжить работать. "Хай" – я накинул респиратор, взял лопату и трусцой направился к своему месту работы. Перекидывать биологический мусор из кучи на ленту транспортёра.
Лопату воткнуть, ногой надавить, спину напрячь, на ленту перекинуть. И так двенадцать чёртовых часов в день.
Я уже говорил, что ненавижу рутину?
Хотелось кричать.
От боли в сжатых зубах на глаза навернулись слёзы.

Часть4:
Ктулху спит.

Часть5:
Как я и опасался, с сигаретами были проблемы. Легально они продавались за бешенные деньги – в их цену входил налог на загрязнение воздуха. Продавать их из-под полы какому-то левому парню, который двух слов связать не может никто не стремился. На второй месяц стало уже полегче, цены на чёрном рынке для меня стали наконец-то отличаться от официальных. Через полгода я уже завел знакомство с парочкой "серых" торгашей. Не знаю, чем я им приглянулся? Может это их японская тайная любовь к гайдзинам? Понятия не имею.
Однако, знакомство оказалось полезным.

Часть6:
Ктулху спит.

Часть7:
Кофеварка сказала "Пип". От зубов отлегло, с души свалился камень. Это было первое утро новой кофеварки в моём скромном жилище. Да и жилище было не таким-уж и старым, если признаться. Квартирку я снял всего неделю назад. Здесь метров было аж пятнадцать, а кухня – отделена от сортира. Ура!
И мало того, отделена подвижными ширмами. Никаких больше "три шага вперёд, шаг влево" чтобы от унитаза дойти до входной двери.
Старую кофеварку сдал в утилизацию. Говорят, в их микросхемах содержится кроме всякого дерьма и олова, ещё и золото, ну или что у японцев там ценится? В общем, пару мелких бумажек я выручил...
Кофеварку было жалко – десять месяцев она сжигала мне мозг в клетушке гостиничного бокса. Наверное, у меня выработалось отвращение к себому пластику стен и этому "Шшшшш" нагреваемой воды...

Ещё через месяця ушел с поста старшего погрузочного рабочего городской свалки. Моё знакомство с теми торгашами дало свои плоды.
В обувной коробке под половицей появилась первая пачка банкнот.
У мужика из-под рукава рубашки было видно кусочек татуировки. Красно-синие чешуйки.
Кто дурак? Я дурак? Неа, всё нормально. Я всё понимаю.
Он слышал, что русские отличаются жестокостью.
Если это требуется.
И насчёт закона мы часто бываем не в ладах.
Ну, у меня просрочена виза.
Иногда такие вопросы решаемы.
Я буду счастлив, если благодаря моей малой помощи Вам вы окажете мне такую огромную услугу.

В общем, деньги у меня начали появляться.

Часть8:
Ктулху стало неудобно спать. Он перевернулся и накрыл голову крылом.

Часть9:
Кофеварка сказала "Пип".
На экране нового телевизора диктор истошно верещал. Давали планы с вертолётов. Круги на воде, карабли размером со скрепку. Огромные волны разбиваются о берег. Затопленная рыбачья деревушка.
Министр Сна на борту какого-то корабля клялся и божился, что снотворное уже подаётся в достаточных объёмах на дно Марианской Впадины по специальной трубе, и никакой опасности Островам больше не угражает. По его словам шевеление Ктулху во сне – явление обычное и не стоит придавать ему какого-то лишнего значения. По его словам паника неуместна.
Я затушил окурок в каменной пепельнице.
Труба, говорите? Снотворное, говорите? Хммм...

Часть10:
Ктулху спит.

Часть11:
Как оказалось, моё российское образование тут котируется. С боссом я договорился, и с этой стороны проблем тоже не ожидалось. Я сказал, что буду рад отдать лишние деньги Семье, а ещё что буду раз устроиться работать по старой професси где-нибудь в море. Я-же биолог, а не хрен собачий.

Часть12:
Ктулху подёргал крылом во сне.

Часть13:
Было ощущение, что начался шторм. Сраный кораблик мотало, что мама-не-горюй. Я поблагодарил всех известных богов за то, что догадался прилепить кофеварку на двухстронний скотч к столику в своей каюте.
Когда немного улеглось я сел на корме и закурил. Капитан сейчас был в рубке, а матросы к "научникам" относились с должным уважением.
По мере того, как я впитывал сигарету мысли всё погружались и погружались под киль. Перед глазами проплыла коробка с деньгами и жадные глаза того японца из НИИ.
Я сказал, что оно должно работать.
Он ответил, что эти маленькие крошки расшевелят даже покойника.
Я сказал ,что деньгами покупаю его творение.
Он закивал.
А его молчание я покупаю жизнью его дочери.
Он закивал как китайский болванчик. Я думал, у него оторвётся голова.
По кораблю дали объявление: всему научному персооналу явиться в кают-компанию через пять минут. У меня было ещё пол-сигареты. Я продолжил курить и думать.
Все эти годы. Все эти четыре года я бежал. В первую очередь – от себя. От своей собственной рутины. К своей собственной цели. Но только сейчас понял, зачем.
Тлеющий фильтр обжёг пальцы. Я поднялся и пошел к остальным "научникам".

Часть13:
Ктулху, пошевелив крылом, продолжил спать.

Часть14:
После часа совещания они всё-таки решили подать снотворное.
Младший научный сотрудник Воронов в моём лице вызвался проверить готовность Трубы. Никто особым рвением не горел, а моё списали на желание выслужиться. Трубу проверять было неинтересно большинству млад.науч.сотр.'ов, а что я недолюбливаю корпеть за микроскопом и проверять Состав знали все.
Капсула была похожа на теннисный мячик. Стальной теннисный мячик.
Под завязку набитый наноботами. Которые умеют только одно: бесконечно двигать своими маленькими ножками.
По вам когда-нибудь ползали муравьи? Бесконечно много? Попытатесь заснуть при этом.
Я надеялся только, что давлением их не перемелет в кашу. Ну, хотя-бы не всех.
Должно хватить и чуть-чуть.
Шарик пропал в чёрном отверстии тубы, когда дядька в штатском отвернулся. Сегодня было дежурство русских "спецов", и мне было даже намного стыдно. Родина, подарившая мне годы скуки и рутины не оцениет такого поступка. Да и дядьку в штатском "пожурят".
Ну да ничего. После международного трибунала первые полгода в тюрьме будут разнообразить письма от культистов со всего света. Потом станет скучно, но я что-нибудь придумаю. Да, зубы будет сводить... но что такое моё микроскопическое "пожизненное" рутины по сравнению с миллионами лет? Каково существу, для которого мои жалкие годы рутины всего-лишь капля в море однообразия?
Ему ведь скучнее...
Если мне сводит зубы от того, что кофеварка ДВЕ МИНУТЫ шумит на одной ноте... то каково ему СТОЛЕТИЕ ЗА СТОЕТИЕМ слышать мерное шуршание глубоководных потоков?
По кораблю прокатился сигнал тревоги. Минутная готовность. Я доложил по рации, что с Трубой всё нормально. Под моим надзором техники защелкнули сегмент Трубы на место.
Снова сирена. Отсчёт. ... Двадцать... Десять... Пять... Один...
Зашумели на одной ноте насосы. Свело зубы.
Ну что, осталось подождать. Теперь от меня уже ничего не зависит...
Пошло снотворное...
Аминь...
Я улыбнулся.
Пусть я никогда и не был Культистом, но наверное, лучше сказать "Фхтагн".