Немногословный дневник 4

Элеонора Шпигель
Как я вам уже говорила, мой любимый писатель, у которого я учусь писать фантастические произведения, просит больше не называть его по имени в моих дурацких сказках.
 
Ладно, не буду.

- А Вы не возражаете, если я буду называть Вас «МУЗ», как производное от слова МУЗА? – спросила я писателя.
- Нет, не возражаю, - ответил он, - можете даже носить с собой мой портрет в кошельке, вместо денег.

Ладно.

На портрете мой МУЗ имеет пышный Ус.
По этому признаку его можно везде узнать.

Но он по-прежнему разрешает мне выписывать всякие цитаты, пороть несусветную чушь и выдумывать непревзойдённую белибердень для моих сказок, и всё это для того, как он выражается, чтобы иметь общий язык со всем человечеством.

Ладно, согласна.

Да, так вот... несколько цитат про минные поля:

«Сейте разумное, доброе, вечное» - сказала Маргарет Тэтчер и отправила военных закладывать минные поля на Фолклендских островах.
Сейчас, по оценкам профессионалов, на островах имеется 117 минных полей, на которых заложено около 25 тысяч наземных мин.
Они остались тут с войны 1982 года, когда аргентинцы пытались отбить острова у англичан, оккупировавших эти земли в 1833 году.
Маргарет Тэтчер победила.
Сейчас на минных полях живут пингвины: строят на них гнёзда, спариваются и вообще — живут своей обычной жизнью. До поры до времени они не подрываются — для активации мин птицы слишком лёгкие, и мозг у них меньше куриного.

Говорят:
Маргарет Тэтчер, после беседы с Горбачевым, сказала, что вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
А пришла она к власти с философией, основанной на осуждении правительства, и с жестко прагматическим отношением к происходящим событиям.

М.Тэтчер является леди сколь умной, столь же и циничной. Роль её в разрушении Советского Союза была существенной, и она стремилась откровенно об этом поведать:
«Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей.
Основным было навязывание гонки вооружений. Мы знали, что советское правительство придерживалось доктрины равенства вооружений СССР и его оппонентов по НАТО. В результате этого СССР тратил на вооружение около 15% бюджета, в то время как наши страны - около 5%. Безусловно, это негативно сказывалось на экономике Советского Союза. Советскому Союзу приходилось экономить на вложениях в сферу производства так называемых товаров народного потребления. Мы рассчитывали вызвать в СССР массовое недовольство населения. Одним из наших приемов была якобы “утечка” информации о количестве вооружения у нас гораздо большем, чем в действительности, с целью вызвать дополнительные вложения СССР в эту экономически невыгодную сферу».
С.Ю. Павлов

О, Русь, как ты прекрасна!

- Простите, я отвлеклась! Ещё одна цитата:

"На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек".
– Маргарет Тэтчер
«»»

Американская девочка, беспрерывно икавшая в течение 37 дней, мистическим образом исцелилась.
Все это время девочка икала примерно 50 раз в минуту, из-за чего не могла даже спать (и есть).

О минных полях мы ещё поговорим.

Следующий раз напомните мне, я напишу цитаты, как Англия сама свои колонии растеряла (Аллилуя, Аллилуя, аха-ха-ха!- как поёт хор Турецкого)