Идентификация

Надин Ревозян
(зарисовка из пригородной жизни)
 Навстречу друг другу по узкой тропинке идут две женщины среднего возраста.

Прохожая №1: - Чё ляму-то разинула? Вытаращилась, как баран на новые ворота! С дороги-то сойди. Не видишь, что еле прусь, тащу сумищи!
Прохожая №2: - А что это вы со мной так разговариваете?. Вы меня первый раз видите.
Прохожая №1: - А как с тобой еще разговаривать? Не барыня, чтоб я тут тебя обхаживала!
Прохожая №2: - А при чем тут барыня? Можно и нормально попросить.
Прохожая №1: - Ты шчо – икона Пресвятая, чтобы я тебя просила, сикараха бздюйная?!


Прохожая №2: - А и попроси, язык не отвалится! Тоже мне, примадонна местного разлива!
Прохожая №1: - Чевой-то ты?!
Прохожая №2: - Да не чаво! А коли язык у тебя отвалится, мы те хрен моржовый вставим, тебе им еще сподручнее ***ми народ обкладывать будет!
Прохожая № 1: - Да ладно, чего ты разошлась-то? Устала я просто, домой вот иду.
Прохожая №2: - А коль устала, так ляму свою захлебни и топчись домой. А к людЯм нормальным не приставай.
Прохожая №1: - А и кто приставал-то? Так, остановилась на минутку передохнуть, да с человечком встречным о том - о сем поговорить.
Прохожая №2: - Вот и поговорили. Чеши дальше.
Прохожая №1: - Ох, грехи наши тяжкие! Будь здорова, не серчай, ежели чего не то.
Прохожая №1: - И тебе не хворать!