Интермедии. Золотой пёс

Ера Ирина
Спускаюсь с эскалатора, ставлю ногу на платформу, и быстрей, ещё быстрей, бегу, спешу, лечу, ищу глазами, мечусь в смятении среди однообразных коричневых статуй: ну, где ты, где же ты, золотой мой?... Времени осталось так мало, вот уже и поезд подъезжает к перону... И тут, за две арки от себя, я наконец вижу золотой свет - оно! Ускоряю шаг: я успею, я должна успеть! Подхожу, останавливаюсь в смущении, как маленькая девочка перед древним и могучим, оглядываюсь вокруг: нет ли лишних взглядов? Это должно произойти только между нами двоими.
Наконец, решаюсь и, привстав на носки, вытягиваю вверх ладонь и касюсь золотого носа.
Я вкладываю в это мгновение всё.

ну ты же видишь, как мне сейчас плохо... ты же понимаешь, как мне нужна твоя поддержка. ты же можешь, я знаю, ты всё можешь, мне же так мало надо. ведь мне же всего лишь так мало надо, я не прошу многого... я прошу всего лишь частичку твоего везения...

Отрываю руку, поворачиваю голову в сторону и... встречаюсь взглядом с насмешливыми голубыми глазами за очками (о, чёрт, нас видели!...) На вид ей лет 40, улыбается: "Ну как, помогает?". Улыбаюсь в ответ: "Не знаю, надо попробовать". Смеётся, обходит меня и тоже подходит к нему.

В хорошем настроении запрыгиваю в поезд. На ладони всё ещё чувствую теплоту его золотого носа...

***
А перед тем, как закрылись двери поезда, loki успел увидеть, как проходящие мимо люди, спешащие в бешенном ритме по своим делам, на секунду замедляли свой шаг, легко, как бы мимоходом рука их касалась золотого носа, а губы приоткрывались, будто желая произнести, желая сказать те самые заветные слова, предназначенные только для одних в этом мире ушей - для ушей золотого пса... мгновение, другое, и они вновь возвращались в общий поток.

13.06.2006