Здравствуй, зима!

Вера Парамонова Павловна
Вышел белый снег в январе погулять.

- Дай, - думает, - покрою землю немного, а то что-то непорядок вокруг. Дед
Мороз где-то потерялся, совсем забыл про свою территорию. Кто же будет
стеречь мои зимние угодья теперь? Я что, зря в декабре падал что ли?

Дед Мороз потянулся, услышал ворчания снежные, да и сквозь зубы процедил:

- Что ты, Пушистик, зря напраслину на меня гонишь? Я пришёл, а Снегурочка
моя не захотела, чтобы я с нею по лесу гулял. Вот и пришлось мне, в обиде,
остаться у себя дома. Да заяц белый прибежал и плачет:

- Дедушка Мороз, Дедушка Мороз, как плохо в лесу без снега. Братец мой
эстонский совсем заплутал и не знает, что ему белому, среди тёмного леса
делать? Плутовка лиса того и гляди съест.

- Нет, Вы бы, Дедушка Мороз, не думали обижаться на каких-то девчонок.
Подумаешь, позвал бы меня и мы бы вдвоём весь лес обежали, да и прихватили
снежинки белые упавшие потом морозцем. Деревьям бы тепло было, а так
неизвестно, что весной будет. Как подморозишь, что и весне не справиться
с твоей работой.

- Стар я стал уже. Мне неприятно, что девочки так себя ведут. А ведь этак
и совсем можно обидеться и не вернуться. И тогда не будет зимы, не нужна
тогда никакая и Снегурочка никому. Неужели она этого не понимает?

Тут из леса вышла белая белая девочка. Коса её перекинута через плечо,
пушистая шапка на голове, вся в блёстках и пальто из белых кружев. Да щёки
румяные, как снегири или яблоки! За ней из леса вышла косуля, огромный лось
и несколько зайчат.

- Дедушка Мороз, как бы мне сегодня в лесу немного снега подморозить? Не
помогли бы Вы мне сейчас? Звери на нас с Вами уже жалуются.

- Снегурочка дорогая, я уж заждался, когда ты соизволишь вернуться ко мне и
составишь старому компанию. Одному мне не под силу уж такие дела.
Кто-то и дорогу должен показывать.

- Что ж Вы, Дедушка Мороз, так долго не присылали за мной? Я заблудилась
в лесу и никак сама не могла найти дорогу. Так темно в нашем лесу
ещё никогда не было.

Дед Мороз встал со своего огромного кресла ледяного, да шагнул навстречу ей.
В это время нога в валенке его подскользнулась и он упал при всём честном
зверье на лёд. Нога у него и сломалась.

-Что же теперь будет, - зашептались и заохали звери лесные, а Снегурочка
сразу позвала лесных птиц на помощь:

- Позовите дятла и белого медведя, надо быстренько выровнять коленку Деда
Мороза, да обратно поставить и шину наложить срочно. Иначе не бывать зиме
и не кататься детям на коньках.

Белый снег, увидев такое дело, решил, что надо сыпать на землю теперь, пока
что помощи от Деда Мороза не жди. И он повалил, приговаривая:

- Мои белые снежинки, я прошу вас,
тихо тихо лечь на землю,
поспешите,
надо срочно делать зиму.
Дед Мороза выручайте, полежите,
и не тайте.

И в ответ белые снежинки закружились и запели:

-Здравствуй, матушка земля!
Не грустила ли без нас?
Всем привет - кустам, деревьям,
Вот и мы, как вы хотели...

И всё вокруг стало сразу белым-бело! Белая сказка так стала похожа на Новый
Год, что все звери начали обниматься, прыгать вместе и кружиться вокруг
Снегурочки.

Как только Деду Морозу белый медведь наложил шину, он усадил его обратно в
кресло. Дедушке Морозу сразу полегчало, когда он увидел, что снегом покрыта
вся земля. Радостные лица зверей, их танцы и прыжки так его обрадовали,
что стало сразу вокруг всё подмораживать, это первый мороз пошёл от
Дедушки Мороза. Удивился и он:

-Как легко на сей раз всё получилось...

И вправду ещё никогда так зима им не была сделана, как в этот раз!