8 лет

Люси Тамико
Проливные дожди уже как неделю. Стала прислушиваться к слухам, бродившим среди людей. Выяснила, что мать считают ведьмой, отца - пленником, меня - её отродьем, а брата - единственным чистым членом нашей пагубной семьи, и это не смотря на то, что я совершенно не похожа на своих родителей. Теперь понятно, почему меня так обходят стороной и запрещают детям общаться…

Я осталась дома в очередной раз. Чтобы хоть чем-то себя развлечь, стала сама учиться шить. Исколов себе все пальцы, я спустилась вниз, чтобы вымыть руки, и услышала чей-то незнакомый мужской голос. Оставшись у лестницы, я прислушалась к разговору… «Мы давно не виделись, и ты так сильно охладела ко мне?» - «У меня есть муж!» - «Прошлый раз тебя это не смутило…» - «Теперь я не повторю своей ошибки!» - «Мне казалось, что тебе это нравилось…» - «Пока ты не оставил меня обрюхаченной!» - и в ответ молчание… Где-то в глубине души что-то всколыхнулось: «Неужели сейчас где-то за стенкой стоит мой родной отец?.. Родной…»

«Убирайся!» - холодный жёсткий тон, почти срывающийся на крик. По-видимому, она вот-вот расплачется… Дверь хлопнула, и я рванула следом мимо матери. Желание увидеть того, кто меня оставил с этим чудовищем, рвалось наружу и было всё равно, что будет потом…

Я увидела лишь его спину, но каштановые вьющиеся волосы чуть ниже плеч уже о многом говорили… Не стала бежать дальше следом. Он всё равно уже ушёл, даже не возжелав увидеть меня – плод его стараний и неверности матери… Я вернулась в дом. Она сидела на полу, закрыв лицо руками, и периодически всхлипывала, дрожа всем телом. Впервые я так смело смотрела на неё стоя рядом. Никогда ещё во мне не было столько презрения от её жалкого вида. Теперь она была слаба, но я не стала говорить ей ни слова. Моего молчания было достаточно, чтобы ударить её ещё больнее …

В ту ночь я впервые спала спокойно, без кашля, рядом с Брайеном, обнявшим меня. Он, к моему счастью, не стал спрашивать, почему я весь вечер улыбалась, не смотря на присутствие матери. Я была уверена, что теперь у неё не будет сил даже взглянуть в мою сторону…