Тепло саламандры

Дикси
Мишка работал в этой страховой компании всего третью неделю. Программистов без стажа и рекомендаций брали в солидные фирмы неохотно, но мужчина с широким волевым подбородком и внешностью инквизитора что то углядел в прямом взгляде сообразительного кандидата. Там же, на собеседовании, Мишка согласился и на полугодовой испытательный срок и на небольшую в первое время оплату труда. «Это же временно. Я докажу, что я им нужен. А потом... Не зря же пять лет на красный диплом корпел». Очень уж ему хотелось и дорогих иномарок, на которых подкатывали к офису почти его ровесники, и шелеста купюр в кожаном портмоне. А ещё Мишка часто думал о том, как в его жизни появится Она. Его Единственная…

Он с головой окунулся в действующие задачи и программы и почти не замечал лиц вокруг. Часто оставался после работы. Вот и сейчас, фонари на улицах уже давно освещали вечерний город с остатками прохожих, а в этом небольшом помещении привычно горела настольная лампа. Её лучи, падая на клавиатуру, уходили куда то в полумрак и окончательно растворялись чернотой углов комнатушки. А перед светящимся монитором, как вчера и позавчера, застыла фигура кудрявого юноши.

Вдруг... Чьи-то руки легли на Мишкины плечи и сдвинули на шею пухлые кругляши наушников. Чьи-то пальцы накрыли его мягкие губы:
- Тсссс... Не оборачивайся.
Мишка почувствовал прохладу незнакомых рук на своих щеках и исходящий от чужой кожи тонкий древесный аромат с каким то восточным привкусом. Двенадцать часов душной серверной и этот появившийся запах смешались в будоражащий фантасмагорический коктейль. Голова его закружилась.
- Ты кто?
- Кто-кто? Уборщица! – Голос засмеялся, но чужие руки продолжали жёстко фиксировать Мишкину голову.

«Разве у уборщицы могут быть такие мягкие руки? И разве она может пользоваться таким дорогим парфюмом?» То, что духи были дорогие, Мишка не сомневался. Что то ему подсказывало, что вот эта лёгкая ненавязчивость приятного и есть «очень дорого».

Неожиданно незнакомка за его спиной неторопливо провела языком по его шее…Мишке в собственных брюках стало тесно. Чужие длинные волосы заскользили по его лицу. На глаза плотной шторой лёг шарф. Запах незнакомки, казалось, заполнил собой всё пространство.

Мишка задышал чаще. Под еле слышные звуки гитарного инструментала, продолжающего звучать из динамиков на шее, он окунулся в привычный мир собственных эротических фантазий. Наличие в этом нереальном мире вполне реальной героини его уже не волновало. Руки, запахи, волосы – вот были главные действующие лица! Незнакомка крутанула Мишкин стул, развела его ноги в стороны и начала касаться носом сначала его лба, потом щёк.. Так она дошла до правого уголка губ и лизнула его.. Мишка расслаблено сполз наполовину и головой задержался на спинке стула. Под своими пальцами он ощущал упругие ягодицы и отсутствие какого бы то ни было белья под короткой юбкой…

Кончик языка незнакомки уже вовсю осваивал Мишкин подбородок. При этом руки её успели расстегнуть мужской ремень, и одна из них уверенно пробралась в плавки. Другой она рисовала какие-то замысловатые узоры на груди молодого программиста, иногда впиваясь в неё наманикюренными коготочками. Мишка непроизвольно застонал: венец мужской сути, наконец то освободился из тесного плена одежд и вовсю согревался теплом женской руки. Юноша даже не заметил, как его ноги оказались сведены, сам он сползшим со стула ещё больше, а незнакомка сидящей у него на коленях. Тепло её руки сменилось на влажную теплоту женского тела.
- Тебе хорошо?
- Угу.
- Глаза не открывай.
- Угу.

Незнакомка то приподнималась, то опускалась, и Мишке оставалось лишь отзывчиво двигаться ей навстречу. Под подушечками его пальцев какой-то своей жизнью жила бархатистость её кожи, плавный изгиб талии, упругая грудь.. Рот юноши в попытках ощутить и вобрать тело рядом, натыкался то на шею, то на плечи, то на пуговицы расстёгнутой кофточки. В один из моментов он поймал губами цепочку незнакомки и, ощутив скольжение, задержал во рту кулон…. «Ящерица какая-то», - пронеслось у Мишки, но он, кажется, тут же об этом забыл. Как забыл собственно обо всём, что было вне. А незнакомка двигалась всё быстрее и быстрее и, вдруг вскрикнув, опустила голову на его плечо. Мишка затих секундой позже.

Прошло совсем немного времени, и незнакомка опять прикоснулась к нему своей щекой:
- Глаза не открывай, минут пять, хорошо?
Потом она мягко, по кошачьи, освободила от себя Мишку. Затем развернула спиной к выходу стул, который только что выдержал бешенную игру двух разгорячённых тел, аккуратно сняла с юноши косынку-повязку и тихо прикрыла за собой дверь.
....................
За полчаса до описываемых событий…
Из кабинета топ-менеджера страховой компании «Саламандра» Марины Юрьевны Донцовой доносились какие-то шумы. Рабочий день давно закончился, и звуки обрывочных фраз звенели в черноте пустых коридоров, не боясь быть подслушанными. Хозяйка кабинета в выражениях не стеснялась.
- Нет! Не надо на меня давить, Вадим!... Я? Я очень тебя люблю, но не заставляй меня сегодня ехать к твоей маме… Давай через полчаса встретимся, поедем ко мне и только вдвоём проведём этот вечер… Да, нет! Я люблю твою маму… И тебя люблю… Подожди… Да выйду я за тебя замуж!.... – тут полоски раздражительности начали разглаживаться на лице невысокой симпатичной женщины, - Я тебе сюрприз приготовила…да… сегодня заезжала в магазин нижнего белья и…., - но тут она ненадолго замолчала, вслушиваясь в слова собеседника и морщины недовольства опять легли на её высокий лоб, - О, нет… Давай к твоей маме не сегодня… Ах, так! Ну и … Всё! До завтра!

Женщина громко захлопнула сотовый телефон и бросила его на бумаги своего огромного стола. Она откинулась в мягком кожаном кресле. Взгляд: потолок-окно-беспорядок на столе зацепился за рамочку фото около монитора. На фоне заграничного моря, цвета нереальной синевы, такими же синими глазами ей улыбался тот, с кем она только что разговаривала.

«Ну, вот… Опять поругались… Ну почему он не может пойти даже на мелкие уступки? Почему я всегда должна делать так, как хочет он? И выходить ли мне за него замуж?
Женщина в задумчивости продолжала смотреть на фото…

«Породистый... Красивое умное лицо, хорошая семья, престижная работа, да и счёт в банке совсем не лишний. Если и выходить за кого замуж, то только за него…. Мне давно уже пора рожать, карьера, деньги – к чему?... хочется своего тёплого родного комочка, который будет называть меня «мама», никогда не предаст и всегда будет со мной - женщина улыбнулась, - а из него получится хороший отец… Ладно, завтра позвоню, извинюсь… Пора домой.»

Женщина потянулась за своей сумочкой, открыла её и на ощупь нашла на дне обтекаемый янтарный флакончик любимой «Intuition». Но прежде чем, как обычно, перед выходом освежить им запястье, в задумчивости задержалась большим пальцем правой руки на его каплевидной вмятинке.

«А выходить ли мне замуж вообще?... Мне тридцать четыре… Одной уже невыносимо. Скука, всё чаще переходящая в тоску... Да и ребёнку нужен отец. Хотя бы на первое время. А люблю ли я его? Хм… Один раз уже обожглась, хватит. Да и что такое любовь? Всё имеет смысл лишь здесь и сейчас. Правда - и то сиюминутна. Проходит время и то, во что когда-то верилось, почему то становится ложью… Сейчас я хочу ребёнка, значит, я выйду замуж.»

Она усиленно старалась забыть и ту историю, и то лицо.. Но почему то не получалось никак. Не спасала ни работа, на которой первое время после того «прощай» она пропадала сутками, ни активный, лишь бы забить до отказа время, отдых: горные лыжи, дайвинг, прыжки с парашютом. Все её увлечения были густо посолены и поперчены желанием игры, азарта и, конечно же, многочисленными связями. Вот, почему то именно сексу удавалось полностью расслабить бывшее в постоянной напряжённости тело. Пусть на время, пусть ненадолго, но удавалось же! Она как с ума сошла тогда, пытаясь не оставить воспоминаниям ни единого пробела. И вот уже трудолюбивая сотрудница дошла от рядового специалиста до топ-менеджера крупной страховой компании.

Как то, на одной из презентаций, ей подарили золотой кулончик саламандры – символа компании. С тех пор она с ним не расставалась. Ей казалось, что она чем то похожа на холоднокровных ящерок, способных жить в огне и они, эти хвостатые амфибии, пусть и символически, но должны защитить её от ожогов судьбы. А то, что они у кого то там символизирует борьбу с плотскими желаниями, придавало этим юрким созданиям забавный на её взгляд шарм. Опять же, их укус считался смертельным… И сейчас цепочка с кулончиком саламандры была привычно согрета теплом её ложбинки.

Она взяла со стола телефон и уже хотела положить его в сумку, но открытое нутро женских мелочей вызывающе манило яркой коробочкой.
«Чёрт! Такое бельё! Я думаю, красный цвет удачно дополнит мои чёрные волосы… И его руки..» Внизу живота знакомо заныло. «Чёрт! Чёрт!» Зажав в руках ключ, она почти выскочила в коридор и неожиданно наткнулась на полоску света. «Хм.. Кроме меня здесь есть кто то ещё? В серверной?...О, новый сотрудник… А что если… Должно получится! Последний раз и всё…» Она тихонько вернулась в кабинет, оставила в нём туфли на шпильке и сумочку, там же сняла пиджак и трусики и развязала шейный платок….
....................

- До свидания, Марина Юрьевна, - улыбался охранник управляющей на выходе.
- До завтра, Дима, - кивнула она и, не задерживаясь на турникете, так же стремительно быстро направилась к стоянке.
Плюхнувшись на светлую кожу своего недавнего приобретения, японского красавчика-внедорожника, она вдруг подумала, что вот такое происходит с ней первый раз. Первый раз она допустила одну из своих сексуальных шалостей на работе. «Чёрт!.. Похоже, это слово вечера», - она улыбнулась. Но тут же нахмурилась. «Нельзя, чтобы об этом узнали в компании. Тем более, мальчик этот… напридумывает себе. А мальчик то неплох…Но если дойдёт до Вадима, то… какое уж тут замужество? …». Она посмотрела на часы. Стрелка приближалась к 9-ти… «Надо срочно изменить себя! Что, первый раз что ли?» и она потянулась к телефону.

- Леночка?... Вы уже закончили? Нет?... Да, хотелось бы… Подождёте?.. Спасибо. Еду!
В парикмахерской уже никого не было. Рабочий день закончился, но Марину ждали.
- Здравствуйте, Марина Юрьевна. Выглядите как всегда хорошо.
- Спасибо. Извините, Леночка, что задержала Вас, но…Хочу поменять внешность. Когда-то давно мне очень хотелось стать похожей на героинь французских фильмов - стройных, коротко стриженых девушек в черном. Так почему не сейчас?
- А Вы не боитесь?
- Чего?
- Короткая стрижка меняет человека. Начинается совсем иная жизнь, иное мироощущение. Короткие волосы - это, если так можно выразиться, состояние души. С длинными волосами легко быть женственной и томной. С короткими получается быть забавной, ироничной и трогательной. И чуточку беззащитной. Вам придётся поменять стиль одежды. На смену декольте придут длинные шарфы, широкие брюки и сумки наперевес.
- Вот и хорошо!
- Вот я и спрашиваю: Вы не боитесь? Хотя есть и свои плюсы, - девушка уже вовсю крутила чёрные длинные волосы клиентки и задумчиво улыбалась, - Уход за прической сводится к минимуму - по утрам волосы достаточно только художественно растрепать. Зато… расходы на парикмахера увеличиваются - короткие волосы всегда хочется "резать к чертовой матери". Ежемесячная наркотическая ломка. А еще, для короткой стрижки требуется определенная смелость. Ведь у девушек с короткими волосами ужасно много лица. Поэтому желательно, чтобы это лицо что-нибудь выражало. Иначе никак.

- Режьте, Леночка. Я готова. И ещё.. Может мне перекраситься?...
Дома Марина долго тёрла себя мочалкой, помогая потокам воды избавиться от запаха любимых духов.. А утром позвонил Вадим. Она недолго извинялась, сваливая вчерашнюю вспыльчивость на занятость в работе и усталость, и быстро согласилась в самое ближайшее время пойти к его маме. Потом одела широченные льняные брюки, скучающие в гардеробной после одной из поездок в Италию и такую же свободную вязанную кофточку. Туфли она тоже поменяла на мокасины. Цепочку, правда, снимать не стала. Что о ней подумает вечером Вадим, почему то долго не задумывалась: «Нужна - примет и такую. А нет…Ну и… Не велика потеря амбрэ суточных мужских носок» В довершение она нашла у себя в парфюмерных развалах кем то подаренный игривый, свежий «In Love Again», - запах жизнерадостных блондинок, и со словами «Не дрейф, Марусь, не впервой» подмигнула отражению и шагнула в новую жизнь.
....................
-Ты, Михуил, брось на работе до ночи торчать. Охранник сказал, ты вчера ушёл около десяти. Да ещё дома, наверное, по Интернету блуждаешь. Йех, молодёжь, - встретил красные воспалённые глаза молодого программиста начальник отдела.
-Угу.
-Я смотрю, ты уже всё изучил. С поставленными задачами справляешься. Попробую договориться, чтобы тебя приняли на постоянную работу раньше, чем закончится испытательный срок.
-Угу. … Спасибо! Скажите, Павел Сергеевич, а в нашей компании много девушек?
- Вот это правильно! А то сидишь тут, как бирюк. Да, хватает девушек, хватает…Иди – ка лучше за пирожками в буфет сходи. Мне - с картошкой.
Мишка шёл по коридору, вглядываясь во встречные лица. Если мимо проходила девушка, то он ещё и принюхивался. «Кто она, вчерашняя незнакомка? Наверняка работает здесь же… Но кто она?» - опять крутился один и тот же вопрос по кругу.

Прошла неделя.
У Мишки появились чёрные круги под глазами, но он, по-прежнему, оставался вечером после работы. По-прежнему, приглядывался ко всем встречным девушкам. Незнакомки нигде не было.

Прошла ещё неделя…
- Миш, надо сходить в двести десятую, к Марине Юрьевне. Там что то у неё с компьютером.
- А, это та приветливая улыбчивая блондинка с короткими волосами.
- Это не просто блондинка. Это заместитель начальника управления продаж. Дама целеустремлённая, харизматичная и весьма не глупая. И попробуй ей не понравиться! Твоё заявление на контракт ещё не подписано, а она… не последний человек в компании.
....................
- Что тут у Вас, Марина Юрьевна?
- Да вот, не могу попасть в одну из сетевых папок. Постоянно выскакивает «отказано в доступе»..
- Надо контакты для начала проверить.

Освобождая рабочее место, Марина вышла из-за своего огромного стола и пристроилась в кресле рядом. С того вечера она наблюдала за юношей. Он всё больше чем то неуловимо напоминал того, из её старательно забываемого прошлого: неспешная основательность во всём, нахмуренный лоб и, в то же время, на фоне внешней покорности какая то тщательно скрываемая внутренняя мальчишеская игривость, свойственная некоторым мужчинам до конца жизни и так притягательная для женщин. Мишка ходил по кабинету, а она с трудом отрывала взгляд от его упругих ягодиц, которые ещё более рельефно выделялись под брюками, когда он приседал или наклонялся. Естественно, всем своим наблюдениям она усиленно пыталась придать безразличие. Вдруг она решительно встала, подошла к окну и не спеша стала расстегивать две верхние пуговицы на блузке. Мишка, по прежнему, смотрел в экран.

- Готово, Марина Юрьевна.
Марина подошла к своему столу, где всё ещё трудился Михаил, наклонилась пониже, демонстративно вглядываясь в монитор… И тут из под ворота блузки выскользнула цепочка. Перед Мишкой в лучах света, ярко бьющего из окна, вызывающе заискрила саламандра. Он поднял голову и удивлённо посмотрел в глаза напротив. Открыв верхний ящик стола, Марина достала небольшой флакончик, похожий на слезинку янтаря, и поставила перед Михаилом….

21 января 2008 г.
....................
Этот текст не появился бы, если не активное в нём участие третьих лиц.
СПАСИБО коллегам по Прозе:
- Максиму Эпликову за идею;
- мисс Ли за предоставленный рисунок;
- Жанне Евлампиевой за Intuition (во всех смыслах этого замечательного слова);
- Алле Гуриненко за желание (просто желание).
И отдельное спасибо
- моему супругу за сверхчеловеческое терпение моих творческих заскоков.

Все совпадения с реальной жизнью - случайны.