Стихи

Светлана Лахина
Моя любовь, моя краса,
« Дождись меня!» - тебя молю Я.
Ведь все мы верим в чудеса.
Ты – чудо, и тебя люблю Я.
Мы были в месте столько дней,
Мы верим, что станет лучше.
Сквозь строй завистников – друзей
Неслись к народу наши души.
Но пошутила вдруг судьба,
Пришёл ужасный час разлуки.
Я знаю – будешь ты верна.
Я верю – не опустишь руки
Для достижения мечты,
Не верь, что сожжены мосты,
И если так – поставим краше.
А как вернусь – устроим пир.
Пир для друзей, врагов, неважно.
Ведь после мы построим мир
Мечты твоей, моей и нашей.

       ***

Что случилось с этим миром? Все сошли с ума.
Те, кто клялся в дружбе верной, бросили тебя.
Всё равно твоим иудам, как ты будешь жить,
Половина из них хочет нож в тебя всадить.
Это нож, пройдя сквозь сердце, со спины войдя,
И душа твоя прольётся каплями дождя.
Этим лицемеры - люди на похоронах,
Вытерев слезу скупую, плачут на твой прах.
Позднее на твоей могиле расцветут цветы,
Но никто их не оценит, только я и ты.
Срежу несколько на память о твоих делах,
И о том, как твоё тело нёс я на руках.
В моём сердце не угаснет дружбы огонёк.
Все твои подарки влезли в бархатный мешок.
И когда услышать, вдруг, ты колокольный звон
Успокойся, ты проснулся. Это страшный сон.

       ***

Лишь под утро закрою глаза,
Вспомню ласковый твой голосок.
Вспомню маленький я цветок,
Что из рук ты моих взяла,
Я готов выпить яд до дна,
Если ты мне предложишь его
У меня больше нет никого
У меня в сердце ты одна
Я твой крест на груди храню,
Он меня согревает теплом
Как же всё это было давно,
Как я всё возвратить хочу.
Я готов свою жизнь отдать,
Когда это потребуешь ты.
У меня сильнее мечты,
Кроме как тебя увидеть.
Я увижу тебя и уйду,
Ведь прошедшего не вернуть.
Как же тяжек долгий мой путь.
Без тебя по нему я иду.