Я люблю тебя Дождь..

Ира Шеллис
Я закрываю глаза и ощущаю на них хрустальный холод дождя.
Капли дождя, блистая, медленно опускаются на грязный асфальт, как маленькие звездочки. Они мешаются со снежинками… Странное сочетание серого почти зимнего заката блестящего дождя и мутноватого, мокрого нежного снега. Я постепенно влюбляюсь в осень-зиму.
Скоро все покроется белым, пушистым ковром и как года три - четыре назад, я буду гулять ночами… светлыми почти как день….
И мне не будет грустно…, я надеюсь…
Я верю, я все еще верю в то, что каждый следующий день, месяц, год будет лучше, чем этот.
На улице окончательно стемнело. Звездочек совсем не видно. Я часто замечаю, что зимой почти нет звездочек на небе ночью.
Опять кончаются сигареты… либо в этом году я стала больше курить… либо мне очень не везет.
Наконец дошла до парка. Сразу захотелось в «Серебряный бор». Замечательное было место, особенно зимой, но оно стареет (взрослеет) вместе с нашим спальным районом. Только здесь это выражается в исчезновении хрущевок и двориков, а там появляется все больше дач, помоек и кафешек с караоке.
Ларек. Ларек, почти такой же, синий как у Чижа.
Купила сигарет и пошла домой,…а хрустальный дождь все так же незаметно касался моих ресниц и щек…
Я люблю тебя… Дождь..

03.12.2007