Вторник

Ира Шеллис
Это был самый обычный вторник. Точно такой же, как и неделю назад, такой же, как и неделей позже, если бы не одно НО. В этот самый обычный вторник меня переполняло такое количество чувств и эмоций, что я никогда не смогла бы их пересчитать.
Я ощущала теплый ветерок, который колыхал листву за моим окном, лучик солнца играющий в лужице дождя перед подъездом. Я ощущала то, как пахнет ветер, небо, солнце. Ощущала, как пахнет рябиновый куст, растущий на детской площадке. Я ощущала то, как нежно пахнет смешная девчушка, играющаяся в песочнице и то, как пахнет ее, недовольная ранним подъемом, мама, тонким ароматом "Amor Amor" и ментоловыми сигаретами.
Я слышала и слушала, как тетя Маша с первого этажа смотрит по телевизору утренний выпуск новостей, сквозь бесконечную рекламу. Слышала, как этажом выше Петя, ученик старших классов, лениво чистит зубы, как у его возлюбленной рыжеволосой Маши, из дома напротив, запиликал мобильный телефон, напевая, одну из любимых мелодий моих сограждан. Я слышала, как в соседней квартире только что, проснувшись, тихонечко, боясь разбудить родителей в соседней комнате, целуется молодая парочка. Еще я слышала, как где-то за стенкой, кто-то очень быстро, что-то писал, видимо очередной школьник или студент, доделывал домашнее задание. И, как ни странно, такое обилие звуков, запахов, и других ощущений, ни капли меня не удивило.
Встав с кровати, я отправилась в ванную. В тот момент, когда я вошла, мне стало не по себе. Зеркала, в моей ванной комнате, запотели, как если бы я только что принимала душ. Пока я удивлялась, в коридоре хлопнула входная дверь, и раздались, быстро спускающиеся шаги. Я остолбенела. Последние события, навалились на меня, я потихоньку начала впадать в истерику. Меня очень сильно напугало то, что пока я спала, кто-то находился в моей квартире. Мозг проснулся за считанные секунды.
Я вошла в кухню, открыла форточку, заварила крепкий кофе и закурила…
Мой взгляд пробегал по кухоньке, стандартной хрущевской пятиметровке, и остановился на холодильнике. На двери холодильника висела записка: «С добрым утром, милая, убегаю на работу, как всегда опаздываю, на тебя засмотрелся. Целую. Уже скучаю.»
Это был самый обычный вторник. Точно такой же, как и неделю, назад, такой же, как и неделей, позже, если бы не одно, НО. Это было первое утро нашей семейной жизни. Прекрасное утро…
Вскочив с табуретки, я, опаздывая, побежала на работу.

20,09,05