Дурачок и все, все, все... 2. 1

Клик-Клик
Продолжение "Дурачок и все, все, все... 1"

КОЩЕЙ

Основательно подкрепившись, Дурачок встал, отряхнул крошки, похлопал себя по животу и, осмотревшись, громко рыгнул. Вдруг он почувствовал, как с отрыжкой из его рта вылетел он сам. Он увидел себя со стороны и испугался. Он видел, как он падает на землю и некрасиво так раскидывает руки. В его голове проносятся мысли о том, что он ничего не успел и возможно умер. Вдруг откуда-то появился ветерок и его понесло вслед за ним. Между ним и ним на земле протянулась тонкая серебристая ниточка. И чем дальше его уносил ветерок, тем тоньше она становилась. И вдруг он оказался в комнате, напоминающей приемную Важного начальника. Только вместо секретарши на рецепшене сидел худющий старичок. На столе стояла табличка с надписью «Кощей».
В голове Дурачка образовался окончательный бардак и он подлетев к столу спросил:
- Что со мной случилось?
- Да ты прекращай летать-то, Дурак. Заканчивай свои понты.
Дурак вдруг неожиданно грохнулся на пол. Тут же вскочил на ноги и спросил:
- Я умер чтоли?
- Да. Нечего всякую гадость кушать из «Мог-Толянса». Не ты первый, не ты последний.
- Так я же молодой еще! Мне подарок надо найти для Девицы! Может это ошибка?
- Может и ошибка, да мое дело маленькое… Резать ножницами нити серебряные.
- А начальство где? Может с ними поговорить?
- Не станут тебя они слушать. Пойди лучше стенд почитай, чтобы не опростоволоситься…
Дурачок посмотрел вокруг и увидел стенд на котором висели листочки.
На первом было написано:
«Исповедь: на исповеди Вы должны доказать незапятнанность своей души, вы должны объявить, что никогда не совершали греха или проступков в течение всей своей жизни, которую только что покинули.
Слова которые вы должны выучить:
Я не творил беззаконий.
Я не причинял горя людям.
Я не утаивал правды.
Я не кощунствовал пред Богом.
Я не притеснял бедняков.
Я не совершал богопротивных деяний.
Я не очернял раба в глазах его хозяина.
Я не прелюбодействовал посреди священных мест.
Я не страдал от голода.
Я не причинял слез.
Я не убивал.
Я не приказывал убивать.

Вы имеете право лгать, однако Боги много чего знают, поэтому лгите в меру.»

На втором написано:
«Пройдя первый кабинет, Вы попадаете в Мерный Зал, в котором будет производиться взвешивание Вашего сердца. Сердце должно перевесить перышко на чаше весов. В этом случае Освобожденный от веса своей жизни, Вы вливаетесь в свет солнца.
В противном случае Вам необходимо направиться к Богу с телом льва и головой крокодила, которому поручено пожирать все души, недостойные Вечности.
В этом случае Ваше существование завершается.
В случае оправдания вы должны спеть гимн Победителя:
Оборваны путы. Бросаю на землю
Все зло, что во мне обреталось,
Могучий Озирис! Узри мя, молю!
Лишь только сейчас я рождаюсь!»
На третьем:
«Коротко о Смерти. Какая она?
Многие боятся этого слова и редко произносят его...
Смерть бывает:
трагической,
несвоевременной...

Выражения:
Река Смерти,
Смертельный Ужас...

варианты Мелоди:
Смерть бывает:
нелепой
бесконечной
долгожданной
мучительной
рождающей
Смертельным бывает:
удар
слово
страсть
крик
бой
Выражения:
Смерти вопреки
"Идущие на Смерть"
Смерть-старуха
Смертельный ПОЦЕЛУЙ!
Поцелуй Смерти!

от Огней Плююй:
Смерть: пустая, жизненная,
бессмертная
Душевная

от Молью Побитый
смерть в лицо нам дышит

от Стрелка Галстук
смерть в глазах змеи которая обездвиженная валяется на трасссе
смерть в яичнице, а рядом курочка жарится в масле
смерть легковесная умиротворённая зелёная в храме на горе
смертельная сага о неразделённой любви

Надеюсь, Вы получили достаточно информации.
Повернитесь к рецепшену.»

Прочитав все, Дурачок повернулся к Кащею и сказал:
- Я не запомню все это. Может распечатаете мне шпаргалку? А лучше вообще отпустите.
- Не в моих полномочиях отпускать кого-либо. Тем более мне скоро на пенсию и я отправлюсь на поиски Сундука с моей смертью.
- А я видел какой-то сундук на дубе. Когда молнию ловил.
Старик оживился и начал расспрашивать Дурачка о месте, где он видел сундук.
- Ты лучше отпусти меня и я тебе скажу где он. Только я скажу в своем теле, а не здесь.
Кощею ничего не осталось, как согласиться, уж больно долго он был бессмертным. Ему так сильно хотелось стать обыкновенным человеком, что он взял досье на Дурачка и сунул его в уничтожитель бумаг. Потом он резко толкнул Дурачка в грудь и он очнулся под дубом. Открыл глаза. Потрогал себя. И удивился сну, который ему приснился. Тут за спиной он услышал голос Кащея:
- Показывай Сундук!
Подпрыгнув на месте и вскочив на ноги Дурачок рукой показал вверх. Кащей поднял голову и улыбнулся:
- Да, сильно выросло деревце за 1000 лет). Спасибо.
И тут же исчез. Исчез и сундук. Лишь на голову Дурачка посыпалась ржа от цепей.
Потом дурачок свернул скатерть со всей едой и закопал. Чтоб какой зверь случайно не отравился.