Знакомство

Ира Шеллис
Странные мысли посещают мой мозг. Хочется космической свободы, великой свободы, а ощущается абсолютная нелепость положения и полное отсутствие понимания. Как будто я здесь лишний элемент, кусочек другого конструктора, который совершенно не подходит к общему виду композиции. Создается впечатление, что весь мир являет себя мне в оранжево-коричневых цветах, а я, неизвестная субстанция, розово-пурпурных тонов. И оранжевое пространство невыносимо давит на мой мозг. Неправильность понимания, одиночество и пустота ощущается во всем. Я ненужное звено.
Я слабая - эта мысль тикает, капает и т.д., как маятник она не дает мне покоя, она сводит меня с ума, она парализует все мыслительные процессы, хотя нет, не просто парализует, она их поражает полностью, как вирус.
Хочется выбросится из окна и жить полноценной жизнью хотя бы эти 2-3 секунды. Ощутить свободу, когда никто не может: ни запретить, ни остановить, когда уже поздно ... Нет, надо быть сильней этого так, как простой выход типа, "остановите землю - я сойду" - это не выход для меня, это чересчур просто и абсолютно не правильно. Опять ступор ... глухой, непреодолимый тупик ... тупик, который рано или поздно приведет к паранойе, она будет все сильнее и сильнее втягивать меня, до тех пор, пока, я окончательно не сойду с ума. Соответственно мне не подходит тупик, придется поплутать здесь еще некоторое время, в поисках нормального выхода, найти другой путь познания себя. И с каждой секундой чувство ненужности растет и пурпурно - розовые цвета сдают свои позиции S-O-S!!
В принципе это очень похоже на мою старую заморочку об отдельно стоящей черной точке посреди белого неограниченного пространства, где картина происходящего меняется в зависимости от изменения: направления движения, скорости, времени - в отдельных фрагментах заморочки. Плавные перетекания одного в другое возможны только в моем мозге, когда я в таком ничтожном состоянии. Это мысль о невозможности совмещения и в то же время совместном существовании двух разных субстанций, жизнь в вечной борьбе меня и окружающего меня мира.
Но в конце концов, я опять стану, как и все обычной, оранжево-коричневой. Оранжевый мир уже все сильней и больше вырывает меня из моей уютной розово-пурпурной вселенной, где я бог и царь и могу играть со временем, жаль, тут очень уютно и тепло. Прощай розовый мир, я постараюсь вернуться сюда, как можно скорей

01,05,2004