Жорка

Калашникова Наталья
       Мой лучший друг Жорка подарил однажды в детском саду мне пластмассовую желтую уточку, которая мне очень нравилась, я привязала ей за шейку веревочку и возила ее за собой в садик и обратно.

       С Жоркой мы дружили много лет, пока я не вышла замуж, раньше он всегда считал меня своей невестой. Дружили и наши мамы.
Его мама Анна Ивановна пила водку и курила папиросы как заправский мужик и еще она ужасно материлась, потому что когда-то сидела в тюрьме за то, что делала подпольные аборты, которые были запрещены и Жорку она привезла из лагеря. Так делали многие женщины, что им скостили срок.

       У Анны была подруга, сильно начитанная, с которой она познакомилась в местах не столь отдаленных. Эта подруга много рассказывала, я всегда слушала, затаив дыхание и открыв рот, мне все было интересно. Тогда впервые я услышала о Робин Дранат Тагоре, поэте, но его книги я прочитала уже позже.
Когда у Жорки с матерью нечего было есть, мать покупала хлеб и песок и Жорка тогда уже подростком, здоровяк мог за один присест съесть буханку хлеба и выпить чайник сладкого чая. Их семья была гостеприимная.

Жили они в коммунальной квартире на пять семей. На общей большой кухне стояло много столов. В туалете недавно отремонтированном стены были покрашены темно зеленой краской и я, думая, что в туалет ходит много парней, значит на меня не падет подозрение, наковыряла гвоздем на стене слово из трех букв смачно, жирно, с большим удовольствием, ведь это написано почти на всех заборах, а мне хорошей девочке запрещено это даже говорить вслух.

Что удивительно для меня тогда было, так это то, что меня раскрыли сразу же, не успела я зайти в комнату к Жорке. Я покраснела, но стойко бубнила, что это сделала не я. Дай Бог здоровья тетке Анне, она отбелила меня.
       
 Однажды, когда я в очередной раз осталась в детском саду на ночь, ночная няня привела с собой своего ребенка и спросила у детей, кто мог бы уступить ее сыну свою кроватку, сам мог бы лечь спать с другом, я вызвалась спать с Жоркой, а мою кроватку занял ребенок няни. Ночью, после смены, мама решила забрать меня из сада домой. Был жуткий скандал, когда она обнаружила меня, спавшую с мальчиком в одной постели. Больше эту няню я никогда в саду не видела.