Настоящий

Голос Каспия
Я научилась не ревновать тебя, но никак не научусь ждать …

«Обними меня крепче и не отпускай. Обними так, чтобы я поверила, - ты есть, ты настоящий.
Как там в песне поётся: «сплетенье рук, сплетенье ног…»? Золотко, а давай душами сплетёмся! Пусть у нас и души сплетенье произойдёт.
Нет, милый, тебе показалось, я не плачу. Просто отпустить боюсь. А вдруг навсегда… Опять смеёшься, мол, глупости. Но ведь всё может случиться, - уедешь и с концами… Да. Я знаю, ты обязательно вернёшься. Ты мечтаешь вернуться… Но вдруг в нашу судьбу случай вмешается.
И я, как Кончита, останусь ждать тебя? Ждать вечно?..
Ну, во-первых, я – не она, и вряд ли способна на вечное ожидание.
Во-вторых, (можешь возражать сколько угодно, но) я скорее, чем во вмешательство случая (несчастного или счастливого, не знаю), поверила бы в то, что ты просто опомнился и вернулся под тёплое крылышко супруги. И я не стала бы осуждать тебя за это, ведь так проще, привычней и, наверно, удобнее…»

«Милый, я уговариваю себя не думать о тебе, но почему-то не получается, - пальчики так и тянутся к мобильнику, смс-ку отстукивают.
Ты прав, дорогой, по нашим смс-кам можно роман написать.
И я его напишу. Когда-нибудь...
Только, если ты не против, добавлю ещё звонки, встречи, твои прикосновения нежные, мои объятия тигриные да счастье нам Богом подаренное…
Хороший роман получится. Читатели примут «на ура». Многие в нас себя увидят. Грустная одинокая женщина улыбнётся: «И я когда-то такой же влюблённой дурочкой была». Мужчина с кругленьким «пивным» брюшком, по инерции живущий в постылом браке, вздохнёт: «Было время, и я имел реальный шанс из этого болота вырваться…» А юная красавица, полная иллюзий и оптимизма, прочитав, отбросит наш роман в сторону, мол, у меня всё будет не так, все будет супер-пупер!»

«Но (на самом деле), что за ерунду я опять говорю тебе. Всё это не главное… Главное, мой хороший, - ты сейчас здесь, со мной, и я всей душой верю в то, что ты, тот самый, настоящий. Не растаешь снежинкой от тепла моего и не растворишься в воздухе очередной фантазией,
как только часы пробьют полночь».