Плащаница. Глава 26. Своё дело

Борис Попов
       Иннокентий рос способным мальчиком. Родители души в нём не чаяли. Красивый такой, вежливый, серьёзный. Учился он хорошо, в дневнике приносил одни пятёрки. Кроме обычной школы, родители водили его на занятия в бассейн и в музыкальную школу, а домой приглашали учителя английского языка. Везде Иннокентий подавал хорошие надежды на успех. Он плавал кролем, играл на фортепьяно, правильно говорил по-английски. А вот с женским полом всё было как-то не продумано. Не пересекались его пути с особами с заплетёнными косичками и бантиками. Во двор играть с ними его не пускали. В метро или троллейбусе, по дороге на занятия или с занятий он смотрел на подобные создания и не знал, как к ним подступиться, о чём спросить, что рассказать. Так он и рос на безопасном расстоянии от женского пола.
Однако с некоторых пор его интерес к женскому полу сильно возрос, а может быть, даже не к самому женскому полу, а к тем органам, которые отличали его от женского пола и которые усиливали его интерес к этому полу. Они всегда были у него под рукой. Общаясь с себе подобными молодыми людьми в душе бассейна перед плаванием или после него, они делились своими новыми необычными ощущениями, показывая друг другу особо чувствительные места и со смехом сравнивая их друг с другом. Дальше – больше. Необычное томление подвигало их на поиски выхода. И они его вскоре нашли, играясь друг с другом в разные игры под душем. Оказывается вполне можно обходиться и без девочек, да ещё как увлекательно обходиться! И не обязательно это делать в душе, решили они, можно найти и другие места поближе к дому. Так взрослел Иннокентий и постигал мир любви, голубой искажённой любви.
Друзья по бассейну теперь уже выросли. Кто-то женился, завёл семью и забыл про свои мальчишеские грешки, а кто-то, в том числе и Иннокентий, продолжал любовные встречи со старыми партнёрами и искал новых. Но не только он искал, искали и его. И однажды нашли и даже заплатили за предоставленное удовольствие! И главное – неплохо заплатили!
С этих пор его жизнь приобрела совсем иной смысл. Он нашёл способ зарабатывать деньги, большие деньги. Молва о нём пошла не только по бассейнам, но и по многочисленным концертным залам, по дорогим салонам, где могут общаться друг с другом на правильном английском языке, ведь он же умел не только плавать кролем, но и играть на фортепьяно и правильно говорить по-английски. Он стал лучше и со вкусом одеваться, позволил себе купить очень дорогой вишнёвого цвета английский «Ягуар». А как же иначе? Ведь круг его клиентов всё расширялся и расширялся, среди них стали попадаться очень известные люди, и не только артисты и представители шоу-бизнеса, но и просто бизнесмены, политики, криминальные авторитеты. Всем он стал нужен. Как здорово, думал он, когда у тебя есть своё дело. Как в Содоме и Гоморре. А размножаться можно и с помощью клонирования. Мальчики – налево, девочки – направо.
Вот и стала наша Россия отныне поставлять на мировой рынок очень ходовой товар: не только девочек, тысячи славянских девочек, но и мальчиков, тысячи голубых мальчиков. То ли ещё будет, граждане! Деньги ведь не пахнут! А если вас тошнит от такой торговли, то это пройдёт.
«Какое нам дело до «нерукотворного» образа. Мы и без него жили и как-нибудь проживём» – так думали «крёстные отцы» Иннокентия и других «мальчиков».

       (продолжение см. глава 27. Крестоносцы http://www.proza.ru/2008/05/08/20)

Другие мои произведения, посвящённые нашим предкам, с необходимыми иллюстрациями, можно прочитать на моём канале "Архиважное о прошлом"
   https://zen.yandex.ru/id/5eca1c62f66e3c72366a58ae