Тебя люблю

Кагарыч
Все с большей очевидностью понимаю, что праздник проходит мимо меня. Иль я прохожу мимо него. Вяло шаркая ногами, я бреду мимо разноцветных огоньков-свечек, звона бокалов и рюмок, звуков шумных объятий и поцелуев. Серые глаза смотрят на мельтешение фигур в танце веселья и угара и излучают полное равнодушие к вертепу вокруг. Серым глазам может и хотелось бы по доброму завидовать людям на празднике, но сколько они не пытаются, не могут. Наверно, это не их праздник, не этих серых и равнодушных глаз.

Рано утром эти глаза открываются, смотрят на мирно сопящую дочурку и улыбаются. Потом они умываются, одеваются и едут на работу. Долгий десятичасовой рабочий день, серые глаза напрягаются, дабы принести своему владельцу несколько зеленых бумажек, которые могли бы дать ему билет на праздник, где веселье и вертеп... но за окном уже темно. Пора собираться домой. Серые глаза отрываются от монитора смаргивают слезу усталости и идут домой... и снова мимо праздника. Опять в них кроме равнодушия ничего нет. Это ведь чужой праздник.

Отдохнув в метро, глаза все ускоряя шаг, бегут по вечернему городу - домой. Там их ждет теплый свет обыкновенного торшера, тихий телевизор, книжка на ночь и может быть что еще. Но самое главное, их ждут другие глазки – жены и дочки. Серые глаза зажигаются светом, из них лучится безграничная любовь, они питают силой и сверкают они. Смеются и плачут от счастья, искрятся добротой. Глаза счастливы. Потому что, наконец-то, они попали на свой, пусть и маленький, но праздник. И большего им в этом мире не надо.

Эти глаза, если в них поглубже заглянуть, обязательно скажут: я-люблю-вас-доча-и-жена.