Молитва

Стелла Стюарт
Снег осколками в душе,
Не забыть мне о тебе,
Память будет жить во мне,
Вечно…
Птицы, стаи в никуда,
Я ищу твои глаза,
Одиночество мое
Бесконечно.


Память будет жить во мне, о тебе, она вечна,
Одиночество мое, оно так бесконечно,
Мое прошлое ушло, и оно быстротечно,
как сладкое вино, утекло. Я ставлю свечи.
Мне тебя не вернуть, и не будет уже нас,
Моя воля в кулаке, не будут слезы лить из глаз,
Эта грусть моя в последний раз.

Я ставлю свечи, мои молитвы в тишине,
Вызываю твой образ, приди хотя бы во сне,
Приди я прошу, прикоснись на миг ко мне,
Тогда тебя не отпущу, и радость будет в сердце,
Я буду твоя, а ты будешь мой,
Разъединены мы судьбой, мои слезы ночами
Скажи, Что будет дальше с нами…

Я буду ждать, сколько буду жить,
Прошу я Господа, его верни,
Прошу судьбу не обмани,
Его верни, Лишь его верни.