Зима

Стелла Стюарт
Зима, на улицах Зима, с собой приносит в сердца холода,
И у кого-то на душе метель, в глазах лишь талая вода,
Зима, и вроде бы так это время года мало значит,
вокруг тебя коледоскопы неудачи,
Тепла так мало, и сквозь холодные ветра,
Ты хочешь все начать сначала, А на душе твоей зима,
Снегами чувства все закрыла, и сердца ритм искал ты зря,
Озябли руки.… На улицах опять Зима.

Зима – это одиночество и оно изо льда,
Зима – это твое пророчество и оно для меня,

И все как в холодном сне, или вовсе без сна,
Мерзнет лицо и руки, от северного ветра,
В душе угасли искры последнего огня,
 Тебя искала я, а ты искал меня,

Но разлучила нас колючая зима.
И поселила в душах наших холода,
Заснули люди, заснули города,
На улице опять Зима. Зима, опять Зима.


Зима, на улицах Зима, с собой приносит в сердца холода,
И у кого-то на душе метель, в глазах лишь талая вода,
Зима…
Моя любовь, твоя беда,
В витринах снега изо льда… Зима.

Зима, когда ты один, я одна,
И не найти в потоке снега нам себя.
Зима, без любви, Зима без тепла,
Зима чужая, она без лица,
И не найти нам себя в этом мире большом. Где мы не вдвоем.
И мы ходили друг с другом рядом, но ты меня не нашел.