Стоп Ночь

Стелла Стюарт
Ты играешь со мной как кошка с мышкой,
Ты мне шепчешь на ушко еле слышно,
Что-то нежное приятное, ты говоришь,
Я не слышу, я вижу только, как ты красив
Мой милый мальчик, мой котик, мой зайчик,
Хочу я быть с тобой, и летом и зимой,
И осенью, а особенно солнечной весной,
Украл ты сердце мое, и забрал покой.


Солнечные брызги в дождь по мостовой,
Играя в любовь, мы идем с тобой,
Сбивчивые фразы, опущены глаза,
Что ты делаешь со мной? Ведь так со мной нельзя,
Мой бой, подари мне этот ласковый прибой,
Это синее небо, что у нас над головой,
розовый закат, что перетекает в ночь
Воплоти мои мечты, что во сне моем точь-в-точь

с тобой вдвоем я как в розовых мечтах,
С тобой я парю в голубых облаках,
С тобою вдвоем мы в сказочных снах,
Только с тобою вдвоем, ах

Ты как полуденный зной, ты как капли дождя,
То сводишь с ума, то охлаждаешь меня.

Стоп Ночь, раствори меня в мечте,
Стоп День, подари рассвет ты мне,
Стоп Ночь, унеси меня ты прочь
Чтоб не позабыться в этой суете.
Стоп День, подари рассвет мне ты,
Стоп Ночь, ты открой его мечты,
Стоп День, дай мне вспомнить мои сны,
Чтоб сказать «люблю» я могла бы.