Южное Лето

Стелла Стюарт
Лазурный сказочный берег, и пляж, словно для нас
Окутан солнечным светом, и это словно мираж,
На небе облаков нету, Скажи, бэйбэ, свою любовь ты мне отдашь?
А может все это сказка, или может быть сон?
сердце тонет в ласке, когда ты со мной.
Когда мы вдвоем, когда встречаем рассветы,
Провожаем закаты, уходящие в лето.

Я люблю тебя, ты знаешь об этом,
И может эта встреча случайная летом,
останется только нашим с тобою секретом.
Я люблю тебя, ты знаешь об этом,
Мы вдвоем, под одним этим нежным небом,
Я с тобой всегда, где бы ты не был.

Солнце в твоих глазах, и я тону в них,
Я помню как будто вчера,
ты предо мной мечтою возник,
Мечта… Мечта… прошептала я….
И с первого взгляда была в тебя влюблена.
Умелые пальцы простых гитаристов, (meikyuu)
Связали мелодию любви нашей быстро,
Мелодию сердец, что звучали так чисто,
Разжигая огонь, пламя наших мыслей.
Волны, прибой, чайки над тобой,
Ты мой идеал, ты мой бэйбэ, мальчик мой,
Пусть эта южная ночь закончится скоро,
Но я не забуду наши с тобой разговоры,
Как мы провожали закаты, в рассветы,
Как были там, где никто ещё не был,
Как открывали под звездами друг другу секреты,
Ты навсегда в моём сердце и это южное лето