Соткать радугу

Бумшанка
Впервые задумалась над тем, что ведь можно сплести свою радугу, или радугу себя.
В каждом человеке найдется что-то хорошее, чего бы хватило на радугу. Вот представь, что ты можешь взять свои чувства, воспоминания или даже какие-то качества, и превратить их в цвет. Не в яркий цвет магазинной акварели или гуаши, а в мягкий, развиваемый ветром образ цвета…

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Красный. Шкатулочка, которая внутри оббита красным бархатом, и в ней хранят все самое дорогое и личное. В нее заглядывают изредка, или для того чтоб проверить все ли на месте, или для того чтоб полюбоваться и насладиться сокровенным. А еще сердце, мое сердце, оно лежит у тебя в бархатной шкатулочке, как красный леденец: прозрачный, сладкий и легко может расколоться.

Оранжевый. Лето. Море. Луна. Хочется вот так вот встать и пойти по лунной дорожке на воде, до самой оранжево-горячей луны, и пригреть ее как котенка у себя на руках прижимая к груди…

Желтый. Несдувашка =) Цветы. Улыбка. Это даже не воспоминание, это ощущение тепла, присутствие радости, беззаботности. Желтый ассоциируется с солнышком, которое согреет и наполнит светом, которое светиться в глазах, но об которое можно обжечь крылья…

Зеленый. Это такой мягкий ковер из разных трав, на который хочется прилечь, почувствовать его прохладу и мягкость, аромат свежей травы… Вот если собрать запах, ощущение прохлады, мягкость прикосновения, то получиться зеленый цвет в моей радуге.

Голубой. Ангел на снегу в свете холодного дневного освещения. Высокое и сильное небо над Питером, и отражение его в Ниве, по-моему они неразлучны. Потертые джинсы с кроссовками. И глаза, они может даже не голубые, но в них отражается все, и ангел на снегу, и небо Санкт-Петербурга, и девушка в голубых джинсах шагающая на встречу…

Синий. Такой глубокий цвет. Он у меня ассоциируется с мудростью, с осознанностью, с познанием мира как такового. Это огромная библиотека с множеством книжных шкафов и запахом знаний. Это глаза молодого философа, который стремиться к познанию, потому как глаза у старца часто выцветшие и уставшие. Синий цвет сильный.

Фиолетовый. Что-то такое же высокое и не достижимое как космос. У него нет границ и размеров, представление о нем туманно и образно. Это то что было, есть и будет. Что не меняется и не развивается, так как оно абсолютно. Этот космос в моем представлении не имеет никаких характеристик, он есть всем и не является ничем, он на столько же прост и загадочен как фиолетовый цвет в радуге.

Вот такая вот игра в самопознание, выделение цвета и ощущение его изнутри. Жаль что радуга настолько воздушна что увидеть ее может не каждый, но все же попробуй ее почувствовать во мне.