Тимофеевну - взяли...

Гавриил Иваниченко
Сидел я в кресле у стоматолога, раскрыв рот. С рядом стоящих кресел доносилось: с одного - «ЖЖЖЖЖььььььььь!», с другого – ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ….
Я не видел, что там происходило, но слышал:
- «Потерпите немножко! Еще чуть-чуть!» А у меня вертелась мысль:
- «Уже минут двадцать подряд сверлят! Осталось еще чуть-чуть зуба или чуть-чуть досверлить?» Звук сверления изменился – стал: «Зььььььььь…..».
 
Зазвонил телефон у соседней «стоматологши». Она стала слушать, спросила в пол голоса: « Так Тимофеевну – взяли?!» А потом сказала другой стоматологше:
– «Только что Тимофеевну – взяли!» Я сидел и невольно прислушивался к этим непонятным словам.
 
В кабинет вошла медсестра и сказала в пол голоса:
- «Слышали? Тимофеевну только что - взяли! Сама видела! Говорят, что с минуты на минуту возьмут и Марию Ивановну!»
 
Я чувствовал себя как возле телевизора, просматривая детектив.
- «Неужели удастся всех взять? Тогда было бы все спокойно!» - сказал мой стоматолог.
- « Не ожидали мы, что возьмут всех, да так быстро!» - сказала медсестра.
- «А Тимофеевна – что?» - последовал вопрос.
- «Сдалась… Сказала – раз деваться некуда – то берите!»
- «Наконец-то! Загнали ее в угол – и сдалась! Давно бы так!»
- «Да мы ведь давно говорили – надо их брать!»
- «А кого, как не их?»
- «Не отвертелись, голубушки!»
 
 Судя по разговору казалось, что происходит развязка детективной истории и только что схватили какую-то криминальную группу. Хотелось спросить об этом, но стоматолог сказал, чтобы я ни в коем случае не закрывал рот. Но на соседнем кресле звук бормашины стал– «Зьььььссссссьь…» и прекратился.

Пациентка использовала этот момент и в ту же секунду спросила:
- «Кого «взяли»? За что? Что случилось?»
Но стоматолог на это серьезно ответил:
- «Ничего не случилось! Сейчас лето, наплыв больных! Многие врачи в отпуске! Работать кому-то надо! Совмещать не было желающих, все заняты! Но удалось все же взять на совместительство нескольких хороших специалистов!»
 Вот так возникают и «плодятся» невероятные слухи…