Цирк

Елена Вишнякова
Сегодня на арене цирка я, собственной персоной. В дурацком клоунском наряде, с красным поролоновым носом и ртом навек растянутым в улыбке. Вам смешно? Так и должно быть, я здесь, чтоб вас смешить… чтоб делать вид, что мне это нравится.

Яркий свет прожекторов слепит глаза. Вы никогда не замечали, как он ядовит? Нет? Ну конечно, Вы никогда не стояли на арене. Соединяясь со взглядами сотен пар глаз, он словно кислота разъедает мою одежду, мою кожу, мой панцирь, и вот я уже перед вами вывернутая на изнанку, голая, беззащитная. Смейтесь! Я буду вас смешить. Я буду потешно падать и говорить глупости, я буду смешно ходить и пускать из глаз струйки фальшивых слез. Фальшивых слез… под ними так удобно прятать настоящие. О чем это я? У меня не осталось ничего настоящего. Ну, смейтесь же! Цирк – это так весело.