Утро

Тиьи Фыв
Утро
Последний красочный сон, прерывается звуком будильника на телефоне жены. Вступление песни Савичевой. А вот и первая мысль за сегодня, «Здорово, чувак, и какой гад придумал утро».
Лежу, транс, автопилот загружается, но с трудом. Телефон не добившись результата затихает вновь.
Играет мой сотик, «Колумбия пикчерз не представляет как хорошо мне с тобой бывает»
Мысль два «И почему хорошо только бывает, а не хорошо всегда – по жизни?»
Телефон бойкий, сам скотина не замолкает, приходится ползти на восток, и жать ему клавиатуру. «Здорово дружок, надеюсь твой баланс не ёк!».
Опять падаю. Включается автопилот, но тело не движимо. Ах как сладок утренний «досып».
Досыпаю сон себе в бонус. Но тут, о боже мой! Звучит Невега с её «Ты-ты-ты-ре» Это мой второй сотик предупреждает, что еще немного и я начну опаздывать.
 Все амба, точка невозврата! Автопилот включен и ноги тащат меня по коридорному лабиринту квартиры, через ванну, турник, на кухню. К шкафу! В нем кофе или чай. Что пить неважно, автопилот выберет! По пути мой автопилот обычно намазывает чего нибудь на хлебушек, гладит мне шмотки и выволакивает меня на улицу.
Улица встречает меня прохладой. При осязании прохлады, начинает оживать обоняние, осязание и прочие, досыпающие свое рефлексы. Автопилот послушно доводит меня по изученному форватору до стоянки, инстинктивно улыбаясь охранникам, доплетаюсь до своей тачки.
«Здравствуй, красавица»- глажу я её по приятному изгибу руля. Руки работают автоматически- правая включает музыку, и зажигание, левая снимает охрану. До слуха доносится приятная небыстрая музыка, и урчание проснувшегося мотора. Есть еще две минуты блаженства, пока мотор придет в себя и успокоится.
И вот мотор почти не слышно и лишь «красавица» мерно подрагивает, словно мурлыча.
Все функции в башке работают нормально.
Сцепление, первая, газ.
 Ну, здравствуй город- это я!