Прекрасная осенняя пора...

Анна Дождёва
       ***
Прекрасная осенняя пора
Одиночеством тихим полна.
Жизнь идет своим чередом,
А ты мыслишь о чем-то другом…

Ты задумалась?

Ну же, скажи…
Свою тайну в себе не держи.
Расскажи мне, дитя, расскажи.
Все, что сокрыто в глубинах души.

Тебе я совет на ушко шепну,
От многих бед уберегу.
Я – хранитель жизни твоей,
Я – ангел, послан для спасенья людей.

Я вижу, сейчас тебе нелегко.
И знаю, как трудно будет еще.
Я дам тебе то, что давно уже ждешь.
Ты истинный путь в этой жизни найдешь.

       Сентябрь, 1998 г.


       ***
Осенний букет, увядших цветов,
Стоял на столе.
Смотря на него, я вспоминаю о лете,
Которое давно уже прошло.
Мне помнится сад моего двора,
Мне помнится озеро,
В котором купался я,
А так же букет прекрасных
Голубых васильков,
И запах твоих ароматных духов.
Быть может, они напоминают
Тебя, ту красавицу из соседнего двора.
Ты помнишь, как мы сочиняли стихи,
Сидели вдвоем у зеленой сосны.
Но лето прошло, окончилось все.
Не даром прощальный был вечер…
Но только теперь я вспоминаю ее,
Ту девушку, которую хочу увидеть давно.



       Осень (детский стишок)

Вот уж листья пожелтели.
Наступила осень.
На юг птицы улетели,
Все утихло очень.
Вдруг осенний дождь закапал,
На асфальте много луж.
И пробился солнца луч
Средь густых и темных туч.