Котя

Иванов Дмитрий
Кис-кис-кис. Котя, котенька. Иди сюда. Папа что-то вкусное принес. Иди, не бойся. На вот, чувствуешь, как пахнет? Твоя любимая, докторская. Ну, иди же. Котя. Ням ням. Котенька. Не хочешь? Вот тебе раз, колбасу не хочешь. Брезгуешь? Что нос воротишь? Запах мой не нравится? Как выгляжу? А я что, хуже других? Я что, не могу себе позволить? Ты мне, между прочим, не жена, чтоб я перед тобой отчитывался! Пьян? Ну и что! А ты кто?! Ты кто, чтобы мне указывать?! Ты кот! Обыкновенный помойный кот! Да если бы не я, тебя бы уже и не было! Сгнил бы, где под забором! Молчишь?! Что отвернулся? Не нравится? Воспитывать он меня будет! Животное! Жри, давай колбасу свою! Ненавижу! Как я вас всех ненавижу!!! Твари, да чтоб вы сдохли все! И тебя ненавижу! Что ты смотришь на меня все время?! Что ты смотришь так? Не смотри так, пожалуйста, не смотри. Не мог я вчера прийти, и позавчера не мог. Я вообще ни чего не мог. Ты уж прости меня. Я тебе клянусь, ну хочешь, я здоровьем своим поклянусь, я завяжу, я вот с завтрашнего дня завяжу. Котенька. Ну не смотри ты так, не рви душу. Я же к тебе шел. Вот поесть тебе нес. Ты ж у меня один. Стол вот, табуретка, на которой сижу, и ты. Я ж тебя еще слепого, у собак вырвал, с пальца кормил. Помнишь? Помнишь, ты еще по началу, в тапочке моем спал?Маленький такой, свернешься, только ушки торчат. Котенька, прости меня, ну хочешь, хочешь я на пол, рядом с тобой, вот так, как ты. И будем вдвоем с тобой. Котя. Я ж больше ни кому не нужен. Помрешь ты, я сопьюсь, помру я, ты здесь с голоду сдохнешь. Прости меня гада. Иди ко мне, давай поцелуемся. Не надо Котя лизать. Слезы они соленые. Ты лучше колбаски поешь, тебе ж нес. А хочешь, и я с тобой? Давай я кусок, и ты кусок. Давай? Котя.