Кремлёвская икра

Саня Морозов
Ну что ж!!!!!!!!!! Обещал значиться надо!!!!!!

".... Из вереска напиток забыт давным, давно,
а был он слаще мёда, Пьянее , чем вино
в котлах его варили и пили всей семьёй.
Малютки медовары в пещерах под землёй"
Так или примерно так происходило с этим блюдом в нашей семье. И наверное быть бы забытым мной этой чудесной вкуснятине если бы пару лет назад я не нашёл у папы тетрадки с мамиными рецептами....
Господи.!! Читаешь названия и перед глазами мелькают, те вкусности, которыми мама баловала нас с сестрой. Сейчас нет уже в живых мамы, нет Наташки, нет бабушки рецепты , которой, так же записаны в этой обветшалой тетрадке. Но рецепты есть, а значит ........ это просто очередной маячок, который мама оставила мне в этой жизни, дабы не сбился я непутёвый с пути истинного!
И так!!!!!!!! Начинаем!

Наверное изначально это блюдо имело , какое то другое название, но я познакомился с ним под названием "КРЕМЛЁВСКАЯ ИКРА"
нет сейчас отойду на кухоньку выпью чайку , а то умру с голоду, описывая эту штуку!

И так что нам понадобиться! В приготовлении "Кремлёвской икры " очень важную роль играем мясорубка. Скажу сразу электрические мясорубки, кухонные комбаины, всякие там измельчители тут не подходят. Я пробывал и то, и другое и третье. Фигня получается , а не икра. После нескольких неудачных попыток я изрядно помотался по Москве пока не нашёл заветную мясорубку. )))))))) Во блин!!!! Были же времена........ Как вспомню Папа на кухне в тренировочных штанцах за 7.90р
крутит на такойже мясорубке мяско для домашних зразочек с луком и грибной подливкой! МММММММММММММММ!!!!!!! Ну о этом потом!Так что то я отвлёкся....
-И так мясорубка! Самая простая железная с ручкой, как у патефона одна штука
- Сельдь крупная слабосолёная (именно слабосолёная. не путать с просто вымоченной в расолле, практически престной. И обязательно бочковой. В банках она слишком солёная")
- Морковка одна штука (сырая). Но штука такая....... хоршая. Надеюсь женщины меня поймут
- Сыр типа , какой нить ГАУДЫ в общем что нить не дорогое граммов 200 250.
-Масло сливочное 200 -300! Абсолютно по фигу какое! Тока не солёное и не маргарин!
И всё! Правда всё! Я имею ввиду раскладку.
Чистим селёдочку. Обязательно вытаскиваем все косточки. Скоблим моркошу и начинаем все эти ингредиенты засовывать в мясорубку. Рекомендую совать по очереди и что бы в конце пошла моркоша. Морковь соберёт со стен мясорубки остатки масла и сыра.
Вы ещё не поняли почему нужна ручная мясорубочка и именно с крупной решёткой!?
Да потому, что из моркоши получаются, такие ....... в общем икринки! От сюда и название ИКРА!
Потом всё это перемешайте. Я мешаю вилкой! Затем поставьте всё это дело в холодильник минут на 20.
Этого времени хватит Что бы помыть руки немного прибраться на кухне после селёдки, поставить чайник. , нарезать белый хлебушек.
И вот уже следующая картина! Вы на кухне... на столе дымящаяся кружка чёрного, сладкого чайку! А в руке кусочек хлебушка обильно намазанный КРЕМЛЁВСКОЙ ИКРОЙ!!!!!!!

Кремлёвскую икру модно раскладывать в половинки круто сваренных Яиц вместо желтка, можно нафаршировать болгарский перец, а потом порезать оный на пятаки , положить в холодильник и подавать в виде закуси к водочке! Но я больше люблю так....... с чайком и хлебушком!

Приятного Вам апетита! И дай Вам бог всего всего!