Мой герой

Татьяна Гурина
Рассвет занялся за окном, ему опять не повезло...
Оделся молча, вышел вон меняя холод на тепло.
Я думала, что это Он. Со скрипом затворилась дверь.
А это был опять не Он. И что теперь?
Пошел по улицам пустым не понимая что к чему.
Что я с ним грезила другим, я никогда не объясню.
А в затуманенном окне, разбитом солнечным лучом,
Как на яву, а не во сне, шел Он
Шел тот, которого люблю, и не обратно, а ко мне.
Не по июньскому теплу, а в феврале.
По грязному, седому льду, по длинной, острой колее,
Ломая льдинки под ногой, спустя каких-то десять лет.
Он шел ко мне, он стал другой - солдат невидимой войны,
С другой судьбой, с другой мечтой, по длинной, острой колее.
Он изменился, мой герой, и только этот светлый взгляд
Смотрел назад, а не вперед и звал меня с собой туда...
Туда, где свет далеких фар, ночная трасса, мелкий дождь
Где эта встреча навсегда, удары сердца, пальцев дрожь...
Чужой, случайный человек ушел. Я щелкнула замком
Что бы ни кто не помешал мне больше вспоминать о Нем.