Сентябрь, депрессия или

Саня Морозов
Идея написания или, точнее сказать, описания всего , того, что происходило со мной в последние 12 лет, витала в воздухе очень давно.
Но, как это часто бывает ... То кнут сломался, то с кучером какие то «кишечные» проблемы.
       Решение пришло внезапно и виной всему он. Мой рыжий ангел. Да - да. Не смейтесь. Ангелы бывают не только белые или тёмные, но и вполне даже рыжие.
 Последние пара месяцев выдались жутко замороченные. Тут и работа, и отпуск, и напряжённая политическая обстановка. Плюс ко всему погода подкидывала сюрпризы, норовя вместо лета побыстрее нырнуть в осень. Ну, и как всегда это бывает у большинства абсолютно нормальных людей, в наших отношениях тоже началось МЕЖСЕЗОНЬЕ. Нет! Внешне всё вроде бы нормально, поцелуи по утрам и на сон грядущий, разговоры о том и о сём, даже выстраиванье каких то планов. Но на самом деле ни её, ни меня не покидает, какое-то внутреннее, тревожно-сосущее чувство. Буд-то бы, что-то случилось или вот - вот должно случится. А когда на душе такой сумбур, то сами понимаете.......... ни к чему хорошему это не приведёт. Рано или поздно этот нарыв прорвётся и уж тогда мало не покажется.
       Ну, так вот. Напряжёнка эта давит на мозги сильнее чем похмелье с утра. Эта неопределённость, эта постоянная тревога не дают тебе ни вздоху, ни продыху.
 И две недели назад произошло, то что должно было произойти. А именно надрыв. Нет конечно мы и до этого бывало ссорились и скандалили, но две недели назад произошёл именно надрыв. Связующая нас нить надорвалась, не лопнула, не разлетелась на мелкие кусочки, а просто забахромилась множеством тоненьких волосков, а тат её часть, что ещё , связывает нас натянулась, подобно скрипичной струне и уверяю Вас звук, который она при этом издаёт далеко не пятая симфония.
Как говорит наше горячо любимое правительство "пути выхода из кризиса" ни к чему не привели, то есть абсолютно. В любом споре каждый из нас всё равно оставался при своём мнении хоть и делал вид что в чём то согласен с оппонентом.
       И вот вчера, где то ближе к обеду я услышал голос своего ангела, который сказал: "Сань. А ты вот что попробуй все свои мысли, которые так захламляют твой чердак перенести на бумагу. Глядишь часть из них так и останутся на бумаге освобождая место для, чего нить более полезного"
Ну как тут не послушать , такого совета ведь это слова ангела как-никак!

По этому если кому ни будь вдруг на глаза попадётся сей текст....очень Вас прошу не судите строго. Это не литературное произведение и даже не "картинки с выставки" и даже не "дневник Анны Франк". Это просто мысли и воспоминания, которые роятся в моём воспалённом мозге.

 Для начала, наверное, стоит представиться? Зовут меня Морозов Александр, для оставшихся друзей Саня или Санёк. 36ти лет от роду, русский, православный. Служу в одной из многочисленных московских фирм.
 Женат. Проживаю с женой и сыном в столице нашей родины, городе - герое Москве.

 Если бы лет эдак пятнадцать назад, кто ни будь сказал, что я довольно таки молодой мужчина в свой законный выходной, в семь часов утра. Буду сидеть на кухне и предаваться воспоминаниям.... я бы ни в жисть не поверил. Ну не такой я человек. Жить нужно на всю катушку, что бы не было жалко, тех дней, которые ты прожил в скуке и в унынии! О как!
Но мы имеем, то что имеем. А именно Сентябрь, моя маленькая и уютная, московская кухня компьютер и какао, которое мне услужлево предоставил мой сын Никита. Так с чего же начать??? А давайте с сентября и начнём.
 
       С Е Н Т Я Б Р Ь, Д Е П Р Е С И Я И Л И .....

       Сентябрь и осень описаны огромным количеством поэтов, писателей, художников и всякого рода людей от искусство..."о дивная пора. очей очарованье...." или вот "с ветки падающий лист. В день осенний золотист. Он по воздуху кружиться и танцует, как артист....." " осень! Ты на грусть мою похожа осень", А как вам вот это " " Что такое осень? это небо! Плачущее небо под ногами"
       Да много действительно классного написано о этой поре. Но всё ж таки у многих людей с осенью связанны не самый приятные воспоминания. Депрессия,"Депрессуха", «Депресняк" В одних названиях уже есть, что то злое, тёмное
       Депрессия одно из самых страшных порождений человеческого мозга. Это состояние в которое человек вгоняет себя всеми известными ему способами. Гонит себя словно волк на охоте. Заведомо зная, как больно ему будет. Наверно в каждом из нас живёт маленький такой мазохист, которому только и надо как по истязать и без того израненную душу.
 Вот такой вариант. Живёт себе человек и всё вроде у него хорошо... работа, семья ну там увлечения разные. По выходным пиво с друзьями, а иногда и не только пиво. Футбол, гандбол ...да мало ли чего ещё! В общем всё у него хорошо. И тут, в один из дней он встречает ту, ради которой можно начать третью мировую войну. Ту, о которой невозможно не думать, чей образ выстреливает всякий раз, как только закрываешь глаза........ И всё где он теперь этот серьёзный, сильный мужчина????? А? Отвечаю: "нет его! любовь накрыла его, как исполинская волна. Накрыла на чисто с головой, не просто накрыла, а ещё и закрутил, завертела! Вы скажете "ну так ведь это ж здорово!" А я что говорю? " Конечно здорово!"
Но только вот не бывает так, что бы всегда было здорово. Ну не бывает! И даже самое сильное чувство со временем ........ затихает, что ли, переходит в какую то другую стадию. Более ровную и спокойную. Нет. Чувство остаётся если это действительно, то самое чувство, но............. Ну так вот! когда человек познавший на себе всю эту силу любви. Человек, который пребывал во власти этого чувства, в один прекрасный день осознаёт, что и волны то уже никакой нет, а на море полный штиль! И не надо уже бороться со стихией ..... Вот тогда и приходит депрессия. Она словно зеркальное отражение той первой волны....... и ЧЕМ СИЛЬНЕЕ БЫЛА ПЕРВАЯ , ТЕМ СТРАШНЕЕ И БЕЗИСХОДНЕЙ ВТОРАЯ. Она накатывает на человека , который до недавнего времени прибывал в любви и неге. И всё ..... не хочется ничего и никого. Тебя раздражает всё. любимое твоё занятие это лежание на кровати в комнате с закрытыми, зашторенными окнами и с отрубленным телефоном. И на душе такая тоска .... Победить эту заразу может только сам человек, пребывающий в этом состоянии. Зачастую она проходит сама. Время знаете ли лучшее лекарство. Главное не натворить, в этот период глупостей...... многие видя впереди только безысходность брали в руки опасные бритвы и жрали горстями снотворное в надежде, что ТАМ будет лучше. Нееееа! Не будет. Ибо сказано в писание, что самоубийство, есть один из самых страшных грехов! Не нами жизнь дана и не нам её править! Я вообще думаю, что депресняк посылается нам свыше, дабы смогли мы побороть в себе этот душевный недуг и стать сильнее. Ещё один из наиболее распространённых и ошибочных способов борьбы с депрессией – АЛКОГОЛЬ ........Ооооооооо!!!!!!!! Ваш покорный слуга на собственной шкуре неоднократно испытал пагубное действие такого "лекарства" Просто поврете мне. Это не панацея. Чуть позже я напишу об этом. Я даже знаю, как назову эту главу. ЗАПОЙ! ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН. Ну об этом потом.
       А пока ....... пока сентябрь. Для меня этот месяц очень даже симпатичен. Во первых уже не жарко, а для ....полных людей, каковым являюсь я это здорово! Ты не потеешь, а даже если и вспотел пробежавши за какой нить очень уж понравившейся женщиной или набегавшись с ровесниками твоего сына в футбол, то ничего страшного. ГОРЯЧАЯ ВОДА дома есть! Её только летом отключают. УРОДЫ!
Во вторых. В сентябре девушки и женщины ещё не перешли на зимнюю форму одежды, не нахлобучили на себя эти шубы и пальто, платки и шапки, унты, рейтузы и эти отвратительные "тёплые колготки"( ну не нравиться мне, когда на женщине тёплые колготки"
 Так вот, пока они всё это на себя не надели, то тут, то там из под лёгеньких плащей, и почему-то именно бежевых (под тёмными плачами вообще ничего хорошего не бывает) слегка открываются те, из-за чего мужчины всех возрастов и практически всех национальностей останавливаются и возводят глаза к небу. Дааа! Эти прекрасные, эти волнующие сознание женские ножки. Именно ножки потому как ноги это ни фига не волнующе! Ноги могут быть только у мужчин ну или там у страусов. И не прав был классик, сказавший "на всей Русь найдёшь едва ли... две пары стройных женских ног.." Ой, что-то мне подсказывает, что либо пьян был классик постоянно........ либо слеп! Вот попробуйте как ни будь в ясный сентябрьский день именно день а не утро, когда в голове студень из дел и забот и не вечер, когда самое сокровенное желание это употребить вечерний пудинг и распластать свое израненное непосильной работой тело на диване. Бросите всё к чёртовой бабушке , садитесь в метро и езжайте на "серпуховскую" хотя нет........ серпуховская не всем по плечу. В особенности тем у кого слабое сердце. Там буквально в пятидесяти метрах от метро находиться известнейший ВУЗ "плешка"..А перед институтом, как это всегда бывает площадка куда студенты, и студентки выходят покурить, поговорить да и просто явить себя миру.
 Господи!!!!!!! Ну почему я не художник???? Ну почему ты не дал мне таланта? Я бы рисовал и рисовал женские ножки, ножки в чёрных чулочках, в туфельках на высоком каблуке!!!!!!!!! Или вот идёт старшекурсница ... шёлк словно вторая кожа и эти стрелки сзади...........А вон та вчерашняя школьница , а ныне первокурсница в облегающих , голубых джинсиках, которые не прикрывают, а на против подчёркивают восхитительность этого молодого тела! О эти плавные линии!!!!! А вот движется, словно ледокол по бескрайним просторам Арктики Лидия Васильевна, сорокалетняя преподаватель английского, в строгом чёрном деловом костюме, юбочка чуть выше колена, сзади на юбке небольшой, практически незаметный разрез, но, боже мой, насколько же прекрасны эти сильные ноги в купе с этим деловым костюмом......
 Оооо! что это была б за коллекция!
       А ещё можно было бы снять помещение и проводить там постоянно действующую выставку работ меня знаменитого. И возить на эту выставку больных депрессией и импотенцией со всего света. Поверьте не все, но многие почувствовали бы что они вовсе не без надёжны. Да не прав был классик! Ох как Неправ! Ну да бог с ним! Я думаю по мере продвижения этой книги вперёд! Мы ещё не раз коснёмся темы женщин и женской красоты! Хотя по хорошему стоило бы написать отдельную книгу например "О! Женщины!" или нет вот так "О женщинах" неее фигня! "Женщины, как двигатель красоты и ........ чего то там" Нее лажа!
Луче просто "Женщины"!
 Во блин меня пропёрло с утра пораньше. Ну да это ничего страшного. Мужчина, который не думает о женщинах, не видит их красоты либо болен, какой то неизлечимой болезнью, либо он не совсем мужчина. Хотя может быть , что он и что нить и третье и четвёртое.

Так стоп! Сейчас я пойду искурю сигаретку, успокоюсь. Затем налью себе чего нить согревающего и вернусь! Не грустите тут без меня! я скоро

Ну вот , как говорил один из кино-героев "я уже в седле!"
 И так сентябрь! Много чего хорошего в сентябре, конечно женские ножки это....... но помимо этого в этом осенне-летнем месяце есть туева хуча всяких прелестей и сластей.
 Есть у меня знакомая нет это не просто знакомая. это человека я по праву могу называть своим другом и ей я обязательно посвящу отдельную главу. Это девушка с красивым, похожем на звон колокольчиков именем ЛАЛИ. Ну так вот . Офис Лали находился на ленинском проспекте, как раз через дорогу от нескучного сада. И обязательно в сентябре , когда прошли отпуска, со всеми отпускными приключениями, когда в голове переизбыток чувств и впечатлений, когда близится неизменная, осенняя депрессия ,а на душе пусто и кажется , что всё плохо. Мы созванивались с Лали, брали зонтики и шли в нескучный сад.
 Дорожки в парке усыпаны жёлтыми и красными листьями, а ты идёшь, по щиколотку в этой шуршащей массе и слушаешь ветер, который пытается сдуть последние листья с деревьев. И вот что странно. Можно вот так брести час, два и не проронить ни слова и всё равно на душе будет такое ощущенье, что ты выговорился. Наверное, в этом и есть сила настоящей дружбы. Уменье услышать человека, который не сказал ни слова, умение донести свою мысль до сознания друга не используя, заумных фраз.

       Так чем же ещё знаменит сентябрь????? О день города! Вообще-то я не люблю этот праздник. Абсолютно бестолковое занятие выбраться в центр города и как говаривал Венедикт Ерофеев "куда ни будь да идти..." Вы скажете, А зачем идти то? Да потому что все идут. Нет в толпе скорее даже не идут, а бредут в толпе себе подобных от одной площадки, где исполняет песню тридцатилетней давности, молодящийся кумир моей бабушки, до другой , где ансамбль песни и пляски "счастливое детство" поёт песню Хренникова на стихи Добронравного. А самое прикольное спиртного нигде нет! Это московское правительство таким образом заботиться о правопорядке. Хотя народ, с которым ты шлепаешь по тверской, всё равно "тёплый. Откуда чего берётся!? Ага вспомнил почему я не люблю "день города"да и другие праздники , которые устраивают власти! Щас! Ответьте мне на вопрос «Вы любите пиво?» Я таки ДА! И выпить этого самого напитка могу много. И вот представьте Саня Морозов заблаговременно запасся этим ячменным эликсиром, т.к. как мы помним правительство заботиться о нас и во всех магазинах "голый Васер"
Иду праздную от одной сцены до другой, нигде не останавливаюсь, потому что всё равно ничего не видно да слышно если честно хреново. Попиваю пиво. Пиво друзья мои , такая же жидкость, как и любая другая, тока много вкусней и полезней. А переизбыток жидкости в организме, как известно, требует её скорейшего уменьшения. Но устроители праздника (сцуки) сознательно не ставят на улицах достаточного количества туалетов. Вам конечно интересно узнать зачем они это делают? А вот зачем! Выпил ты, к примеру, четыре или пять банок пива, да с друзьями ещё водочки граммов 120-150. Водка (зараза такая) отрубает инстинкт самосохранения напрочь, а пиво практически полностью перекочевало в мочевой пузырь, который в свою очередь не резиновый. И вы не найдя законного места для избавления от лишней жидкости, готовы "рассмотреть любые варианты" Завязав всё своё мужское достоинство в узел или буквально взяв себя в руки Вы со скоростью оленя в период гона мчитесь в ближайшую подворотню. А вот там-то как раз Вас и поджидают те самые представители власти по вине которых вы не можете цивилизованно избавляться от лишней жидкости, а подобно первобытному охотнику на мамонтов отливать за угол. И вот здесь то прямая выгода властям! Или штраф с вас возьмут или привод в полицию, что тоже якобы повышает раскрываемость преступлений! Да! Да! в сводках они не пишут, что задержан за то, что пописал в не положенном месте, а пишут: раскрыто мелкое хулиганство! Во, блин! Поймали бандита! Я думаю, что все мои беды от этих проклятых 120-150 граммов, которые начисто отрубают инстинкт самосохранения.
 Но есть и очень тёплые воспоминания! Как то лет десять назад мы поехали на день города в центр и двигались от здания гостиницы Москва по Тверской в сторону области....... Не помню всех подробностей но каким то образом я купил Алёнке огромный воздушный шар в виде сердца. Я не помню о чём мы говорили, сорились ли или наоборот мирились. Но вот это огромное сердце над толпой, на фоне заходящего солнца и какое-то праздничное настроение навсегда врезались мне в память. У меня по-моему даже где то фотка сохранилась.
 А ещё........ наша квартира находиться на втором этаже, дом старый ему больше тридцати лет. раньше было принято сажать под окном всякие деревья. Ну вот и можете себе представить как эти берёзки и рябинки поднялись за тридцать то с лишним лет. Короче! Одна из прелестей нашей квартиры это роскошный , застеклённый балкон, поперёк балкона стоит диван. Я люблю в сентябре, когда идёт дождь, закутаться в плед сидеть на балконе, курить смотреть как ветер раскачивает ветки деревьев, и дождь колотит по карнизу! На улице холодно и пасмурно, а ты в тепле.... и в сухе!!!! Здорово !!!!

 И самое главное В сентябре родился Никитка! Это случилось двадцать первого сентября в праздник пресвятой богородицы. Одиннадцать лет тому назад. Он славный и добрый мальчишка, а ещё он романтик, что лично мне глубоко симпатично. О Саныче нужно писать отдельно. И наверное не мне. Т.К боюсь я не смогу объективно рассказать о нём.Ведь это мой сын! А значит это моё продолжение. Дубль два так сказать.

 Дааааа!!!!!! чуть не забыл! Двадцать первого сентября справляют день рождения отмечают два моих старинных друга Виктор Анатольевич Фадеев по прозвищу "БАЛДА"и Александр Леонидович Тихонов по прозвищу "Фрэнк"И тот и другой сыграли в моей жизни очень важную роль! Но я думаю мы ещё услышим о этих ребятах ....да хотя бы в главе "свой своему по неволе брат"

       Ну вот наверное и всё, что я хотел рассказать о сентябре