Мне не хватает свободы

Саня Морозов
       «МНЕ НЕ ХВАТАЕТ СВОБОДЫ….»

 

 

Уффф! Накатался слава богу! Руки немного дрожат….. Ну да фигня -это всё адреналин. Ничто так не обогащает кровь адреналином, как поездка с ветерком.

 Дурдом какой то! Пошла уже третья неделя, как началась череда совершенно не понятных мне происшествий, которые днём и ночью продолжают взрываться в моей голове . Вот и сегодня ночью . Сначала я долго не мог заснуть, пытаясь проанализировать, что же в конце концов со мной происходит. Почему в отношениях людей, которые любят друг друга выстраивается стена отчуждённости?

Не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ангел сказал: «Саня! Ты сильный человек! В тебе есть внутренняя свобода! Разберись в себе. Стань таким, каким ты был раньше.» Стать как раньше?

Ну что ж….Вам же всем хуже. Не хотели Вы , что б любовь переполняла меня и изливаясь на всех окружающих? Надоело Вам видеть меня счастливо улыбающимся улыбающемся? Ок! Я вернусь в свое прежнее состояние. Я же сильный человек. Итак Санёк с чего начнём?

       «ПЫЛЕСОС» именно так я называю состояние, когда мне нужно прочистить мозги. Есть до фига способов очистить мозги от «шлака» например водка, ну или там лёгкие наркотики. Нет! Сегодня мне это что- то не катит. Так бабы. Нет! Хватит! Так что у нас там ещё в запасе? Друзья. Нет Их и так осталось очень мало и грузить их своими заморочками не честно. Остаётся ……. Машина и ….музыка. Вот это , как раз то, что нужно. Тем более, что если всё замешать в одном стакане, может выйти недурственный коктейль.

 И так. Сказано , сделано!

 

 3ч30м. Москва. Кольцевая автодорога.

 

Главное в «пылесосе» не следовать правилам( в счёт не идут правила дорожного движения. Хотя...). Так !Нужно всё делать спонтанно. Меньше думай Сашок! Люди уже давно за тебя всё придумали, Им видней. Они гораздо грамотней тебя. Да и ситуация твоя вполне даже ординарная. Подумаешь любовь, чувства. Да фигня всё это. Прорвёмся.

       Город не подходит для езды с ветерком. Город вампир он сосёт энергию, а мне сейчас наоборот нужна подзарядка. Так что ……….. трасса! Какая? А по фигу. Главное что бы не было сел и городов по пути .Дальше музыка. Ну с этим слава богу всё хорошо! Этого в избытке. Так………. Запускаем руку в сумку с сидюкакми, опа! То , что нужно. Славный! Очень славный сборничек . ( После прочтения «ночного дозора» Я стал подобно герою этого романа слушать диски используя «случайный выбор»). Нажимаем кнопочку………МЕТАЛИКА клёво!!!!!!!! Под надрывы Джеймса Хетфилда проползаем Ментов. Им по барабану выезжающие. Правильно! На фиг надо? Ты же из города валишь, а значит и с их территории.

Всё кольцо. Нет всё ж таки нравится мне эта трасса ночью. Пять полос, Освещение, приличное покрытие. Здесь можно и немного нарушить ,опустив стрелочку эдак до 150ти. Супер! Металику сменяет «АРИЯ» « герой асфальта»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну как тут не подумать о божьем проведении? А?

 Так это была ленинградка…. Нее не наша трасса! Слишком она оживлённа. А мне нужна скорость, скорость и что бы никто не мешал.

«… Твой дом стал для тебя тюрмой

Для всех, кто в доме ты чужой

Ты был наивен и ждал перемен….»

Нет! Всё таки Кипелов это силища. Аааааааа!!!!!!! Хочу ещё АРИЮ!!!!!! Ещё драйва! Ещё!!!!!

Рига! Опа! Вот это то что нужно………..Так. Аккуратненько Сашок, тут менты. Ещё один кусочек, где можно пошалить. Правда всего четыре километра, ну да ничего. Давай « звёздочка» жми! Ты ведь тоже забыла, каково это быть свободной…….. Лети!!!!! Опа! Опа! Опа! Сбавляем, сбавляем. Тут уже света нет. Включаем ещё противо туманочки. Вот теперь можно и покурить и музыка подобающая «СПЛИН» « бог устал нас любить».

Блин! А на улице то прохладно! Печечку…. Аааа! Кайф! Всё таки есть кайф в такой езде. Хочешь лети, со скоростью истребителя времён второй мировой , а хочешь вот так катись еле, еле. Бумс! Нам нужен бензин! «Машина времени» «имитация»

       «…И он сбежал в метро, бросив ей ПОКА

Он был просто рад , что остался один.

А над ним догорая тлела Москва

Головешками окон, углями витрин…»

Да! Вот когда выстреливает , случайно составленный сборник.

А вот и заправочка моя любимая. ЮКОС ( ну нравится мне Ходорковский и заправляюсь практически только на его заправках.) Так с какой Музычкой мы въедем на заправку « Назарет» « we are animals» Подойдёт! Правильно все мы животные!

 Нее! Всё таки в капитализации страны есть что то! Меня заправили, пожелали доброго пути и даже стёклышки протёрли. И это в пол пятого утра! Афигеть. Приятно!))))

Километров через 20 моя любимая кафешка. А почем у бы нет?

 Сколько лет катаюсь по этой дороге, а здесь ничего не меняется….. Те же деревянные лавки и деревянные столы.))))) Да и меню то же, что и 8 лет назад. И публика та же дальнобойщики и водители грузовиков. Вот интерестно. Они вообще когда ни будь спят? Я конечно сегодня белая ворона. В белой рубашечке, в чёрном пиджачке… Ну да ничего. В конце концов. Клал я на их мнение! Я становлюсь прежним, а прежнему Я по хрену мнение кого бы то ни было.

 Всё таки хорошая кафешка и кофе приличный. И выпечка своя, свежая! Щас вот сяду в уголок…… и всё…. Нет меня! Я в домике.

 Ну вот вроде бы и расцвело. Пора в Москву. Хотя, какая Москва? Наверное уже можно и в контору.

Вот теперь я уже спокоен. Вместе с сумерками уползают не нужные сомненья, тревога. И вместе с восходящим солнышком на душе, как то светлеет. Люблю я ранним утром кататься за городом. Низины заволокло туманом, небо у горизонта розовое, плавно переходящее в синее. Всё просыпается. Роса просто чумовая!!!!!! И ТИШИНА!!!!!!!

«СПЛИН» «моя любовь»

«…Он не нашёл себе другую

Он влюбился в ведьму и

Упал на дно , камнем на дно.

Уууу. Он вылетел за ней в трубу.

И крикнул ей моя любовь»

 А «колечко» то уже во всю двигается! Народец пробудился и попёр по делам. Интересно. Есть ли в этом мегаполисе ещё один ненормальный, который, как и я катиться вот так во втором ряду. И пока ему НИКУДА НЕ НАДО! Просто ему хочется вот так кататся. Вот бы пересечься. Попить кофейку. Потрещать.

 Ура! Я почти в офисе. Немного распугал охрану. Ну да ничего. Пусть пашут. Так что у нас под завязку?

«Машина времени» «костёр» клёво!!!!!

« А ты был не прав

Ты всё спалил за час.

И через час большой огонь угас

Но в этот час. Вдруг стало всем теплей…!»

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ещё одну сигаретку и поползу в контору . Что у нас там дальше?????

« Лёжа в тёплой воде ванной комнаты

Я борюсь с искушением лезвия.

Кто то скажет: «Понты»

Люди добрые! Я люблю, я завидую Вам!

Мне! Не хватает свободы……..!»

 

Молодец ЧиЖ! Да к стати У Сергея Чигракова день рождения, как и у меня : февраля, только с разницей в 10 лет.

А я думаю от чего мне так близко, то о чём он пел 10 лет назад. Наверное и в правду моё состояние довольно таки ОРДИНАРНО!((((((

Химки,. Офис. 7.30 утра