Спасибо, что ты будешь!!!

Ирен Де Курси
Капают мысли, одна, другая… Создавая океан чувства, который так и норовит выйти из берегов сердца…
Не могу закрыть кран, да если честно, и не хочется…
Мне сейчас легко!!!
Мне сейчас спокойно!!!
Печаль спрятана в комоде…
Мысли вновь одеваются по моде…
Модно быть им светлым, ярким,
Даже приторным и жарким…
Кто бы мог подумать – наши отношения протянулись до зимнего гардероба…
Заменяя свою футболку более пристальным твоим взглядом, снимая толстовку и надевая твои поцелуи, я сплеталась с тобой нежно, тонко, горячо…
Я счастлива… Счастлива от того, что все мили нашего чувства мы проходили вместе, крепко держась за мышления друг друга…
Мы знали про конец… с самого начала! (потому что у каждого начала есть конец! так уж заведено!!) Отодвигали его по максимуму от наших взглядов. Он был тяжелым, неподъемным, не хотел перемещаться в будущее! Но мы находили силы бороться с неприятелем, продолжали общаться, забывая о времени суток…
Помню наше легкое знакомство, которое спровоцировало воздух очищать наши мысли от всего остального на свете!!
Стоял жаркий август. Я с друзьями в пабе праздную подружки день рождения. Ты с другом за соседним столом. Я стала «стрелять» в твоего друга, потом переключилась на тебя… Потом сама подсела (это-то гордая Ирен)). Всю ночь гуляли по Набережной, в руках я теребила подаренную тобой розу, лепестки которой меняли цвет в зависимости от падающего на нее света, а может и от моего настроения! (она всегда была темно-бордовой, а на утро стала нежно розовой!!!)
На следующий день было кино, было кафе, было общение… Потом встреча в центре, потом Набережная, потом внезапное твое приглашение меня к себе в гости со словами: «Хочешь посмотреть, как живет хоккеист?» оторопев, я просто согласилась…
Мы лежали в твоей постели, я тогда даже не разделась, так и осталась в легкой кофте и джинсах… Ты меня очень нежно обнимал и рассказывал что-то, рассказывал…
Потом много чего было, каждый день приносил частичку солнца, света, тепла… Я не верила порой, что бывают такие мужчины… И даже, когда поверила, все равно сомневалась…
А ты каждый раз открывался мне с новой грани… Я видела твой профиль, твой анфас, я видела тебя всего… с твоими мыслями, твоими переживаниями…
Последняя наша ночь запомнится мне на сотни лет, каждый твой взгляд, каждое твое слово, каждое твое прикосновение. Они были шелковыми… Ты макал кистью в нежность и рисовал на мне узоры заботы!! Ты целовал меня как никогда, осознавая, что больше такого не будет… В ушах до сих пор твой огненный шепот: «Ирен, это же наша последняя ночь…»
Но мы так вместе решили… Сидя на кухне и глотая еле слышно зеленый чай, откусывая конфеты, привезенные из твоего города..
Твой Город…
Твой Город мыслей был сконцентрирован на моем Родном Городе…
Мы были гипероткровенны в эту ночь. Раскрывали себя до конца, наши чувства прикрывала только кожа тела…

Просто хочу сказать: «Спасибо, что ТЫ есть! Нет, не был! А есть! И пусть не в моих объятьях, но ты же ЕСТЬ!!!!»
Ты есть сегодня, сейчас, завтра! Тогда добавлю: «Спасибо, что ты БУДЕШЬ!»

Мы приятно окунулись в светлые воспоминания самой темной ночью!
Но теперь нужно смотреть в будущее…со стопроцентным зрением…
Я сохраню наше чувство не в своем творчестве, не в огненной шкатулке, а в лабиринте своего сердца, которое вздрагивает каждый раз, слыша звук входящего смс…
Я хочу быть в твоем сердце самым ярким светом, ослепляющим и согревающим. И хочу, чтобы ты светился улыбками, лучи которых проходили через сотни миль и находили мое сердце, которое будет согрето ими.
А я прибегу к тебе прохладным дождем, умывающим твою душу, чтобы она всегда была чиста и искренна.

Спасибо, что ты будешь!!!

П.С.: это одна миллионная часть того, что мне хочется тебе сказать!!!


Благодарю!!!!

У тебя сегодня день рождения!!! Помню, знаю, поздравила!!))