Для пиратов

Мура Кекова
Сейчас пиратов нет на свете, но раньше они существовали и их «профессия» была популярностью. И распевали они вот такие грустные, не смотря на постоянное веселье, песни.

О, бедный мой Томи,
О, бедный мой Том, оээ
Зачем ты покинул,
Старый свой дом, оээ
Под парусом чёрным,
Ушли мы в набег, оээ
Все семдясят пять человек,
Прощай, Джени,
Прощай, не грусти,
Меня ты Джени, не жди, оээ
Меня ты Джени, не жди!

О, бедный мой Томи,
О, бедный мой Том, оээ
Твой парус оборван,
В трюме пролом, оээ
Твой парус оборван,
Корабль затонул, оээ
Твой ветер удачи,
Тебя обманул, оээ
Прощай, Джени,
Прощай, не грусти,
Меня ты Джени не жди, оээ
Меня ты Джени не жди!

Вы сейчас услышали, увидели или прочитали песню, которую пели раньше пираты, а самим вам нравятся пираты, а? Мне, во всяком случае, очень нравятся, особенно как их капитан громко и чётко отдаёт приказы, как будто они совсем тупые и безмозглые тараканы, кажется, что морские разбойники так и будут драить палубу до полуночи! В общем, пираты, по моему мнению, очень интересные.
Конечно к большому нашему сожалению, после всех своих краж, в конце концов, отправляются на виселицу!