Для историков - глюки...

Мура Кекова
Я долго в тот вечер пела песенку «Два веселых гуся», а потом долго читала учебник по истории про Карла Великого. Я мучилась и никак не могла понять:
1. Почему в средние века были такие дурацкие имена и прозвища: Пипин Короткий?
2. Куда этому Карлу целых три короны: франкская, римская и лангобардская? И как он их носил? Одна на другой? И почему его изображают только с одной короной? Может, он ими в бою метался, когда кончалось оружие?
3. Как жители могли еще во время правления считать Карла самым лучшим королем средневековья, когда оно еще не кончилось?
4. Почему из всех императоров и царей, которых я слышала, по имени-отчеству зовут только русских? Почему бы ни звать Карла Великого Карлом Пипиновичем? Я бы звала.
5. Зачем Карлу Пипиновичу целых 200 графств? Их за всю жизнь не объездишь!
       Но после длительных размышлений на эту тему, я пришла к выводу, что в средние века у людей были свои заскоки и нечего их в этом винить. Такие были времена. И все же, чем ему мешали соседние племена?
       Потом у меня в голове что-то помутилось, и я стала бредить. И вот, что я написала:

Было у Пипина два веселых сына!
Один умер, другой вырос – два веселых сына!

Ну а тот, что вырос, назывался Карлом.
Карл Пипинович Великий, слышали небось-то!

Правил он державой, а какой – не помню.
И носил он три короны, правда, потерял две.

Был он очень мудрый, был он очень смелый:
Победил Баваров тех, что пили пиво!

И сардельки ели, и свои колбаски.
Быстро растолстели и сдались без боя!

Создал кучу графств он, а зачем – не знаю.
Разъезжал по ним всегда он, если не вел войны.

А еще когда-то он зачем-то стал вдруг
Восстанавливать империю, уже почти погибшую.

Ну, и что дало то, что стал императором?
Ведь ему это и власти-то не прибавляло!

Ну, короче, очень все его любили.
И сказали – самый лучший царь средневековья!

И выходит, глупо, и выходит, рано:
Средние века были тогда в самом разгаре!