Оставь меня здесь

Александр Олегович Каменский
Пришел пастор под новый год и ждет и ждет пробуждения, так что, пожалуй, буду осторожней, не буду открывать. Трава на стене растет через голову, я чувствую смех, дыхание у меня перед лицом - это он. Он видит, как мои глаза бегают во сне, пусть думает, что я сплю. Говорит мне, что освятил воду в водопроводе, дескать, сходи, помойся пока вода святая. Очистишься. Я молчу, я одет в одежду пастора, я в часовне, я в одежде пастора, я – пастор.

Не пассажир:
 Я уткнулся в пол вагона метро, там не на что смотреть, а вагон практически пуст. Напротив сидит девушка в гетрах, юбке. Остальных я не особо разглядывал. Следующий вагон мотает из стороны в сторону, но находящихся там людей это не особо волнует. Свет мелькнул, но остановки за ним не последовало, над дальней дверью в следующий вагон появилось парящее тело с раскинутыми рукам в форме креста.
-Сладкий вскусссс, но никакого толкасссс…семь светилссс на одномссс… небессс…веселиссс…падший на колениссс…между моремссс и грясьюссс…тому, кто бесссспеченсс…посвониссс…домой, а там уже пуссстотассс…наступи на стеклоссс и просниссс…

Раб голода:
 Страшно. Завернутый в плащ бисквит. Игла скачет от холода по винилу, больной в углу забегаловки греет руки о горячий стакан с чаем. Шепчет имя… Рыба Ка Ра. Спасибо звезды счастья за приподнятый подбородок и обзор перед глазами. Мировой океан как другая планета или отдельный разум, она мне шепчет что делать, в моем доме часовня - в Египет врата. Пойдем ко мне, посмотрим на мух на стекле, посмеемся. Там пересекаются меридианы и параллели, надувные шары и запястья. Я воин, мне не важно окружение, потеря времени, время, старение, голод, птицы, воздух, море, север, поле битвы. Слишком много слов.

Мертвец:
 Нестрашно. Мертвым языком, слизывая остатки черных ветвей с белых снегов бескрайней тундры. Реки вышли из берегов, затопляя близлежащие деревни, они ждали этого, они ждали тебя.