Сказка. Про трёх кудесников и их дары

Юна Скворцова
На столе горела восковая свеча.
За столом сидела маленькая девочка и читала Книгу Бытия. Книга была невероятно толстая и писали её ежесекундно самые разные существа.
Девочка, конечно, тоже могла взять своё любимое фениксовое перо и пополнить Книгу Бытия на несколько десятков страниц - там бы с лёгкостью уместилась вся её маленькая жизнь. Но ей больше нравилось читать Книгу, чем что-либо писать в ней.
Если уж писать что-либо где-либо, частенько думала девочка, то на тонкой бумаге изготовленной из омелы и лунных лучей, а не на пергаменте жизни.
Потому, что пергамент всё стерпит, в итоге кое-что можно соскрести ножом и никто не заметит, что раньше в записи были какие-то ошибки или неточности.
А с бумагой такие шутки не пройдут. Она же очень тонкая, она в раз порвётся, а где можно взять лишний лист тонкой омельно-лунной бумаги? Она же очень редкая! Её создают только в полнолуние три волшебных существа: дух Омелы, дева Луна и Повелитель Ночи.
Однажды девочка убежала из дома, чтобы в полнолуние подсмотреть, как же эти три кудесника будут творить своё волшебство? На закате она пробралась на большую поляну, окружённую кольцом дубов, где и должно было происходить таинство, и притаилась в зарослях.
Едва солнце скрылось за горизонтом, как порыв ветра всколыхнул куст омелы, растущий на самом высоком из дубов и на траву спрыгнул стройный золотоволосый юноша. Девочка поняла, что это явился дух Омелы. Дух нетерпеливо прохаживался по поляне, ворча под нос, но довольно громко:
- Ох уж эти извечные условности! Ну почему я всегда прихожу первым?
- Потому, что ты - самый свободный среди нашей компании. - донеслось из темноты, и на поляну ступил мужчина в фиолетовом плаще и с иссиня-чёрными волосами. Он словно бы олицетворял ночное небо, а глаза у него были светло-голубые, как звёзды. Девочка догадалась, что это и есть Повелитель Ночи, не даром же он появился едва закончились сумерки. Повелитель Ночи меж тем пожал руку духу Омелы и улыбнувшись сказал:
- Сколько веков мы собираемся здесь в полнолуние, а ты всё заводишь свою шарманку. А вроде бы должен расти, развиваться... Ну да ладно, Лунную деву нам ещё ждать и ждать.
И они заговорили о чём-то, но так тихо, что девочке ничего не удалось расслышать.
И вот взошла луна. От неё на поляну скользнул узкий лунный луч и по этому лучу на землю сошла девушка, прекрасней которой девочке видеть не доводилось. Лунная дева была светловолоса и стройна, казалось, что она призрачна и первый же порыв ветра развеет её как и всякий морок, но видимо ветер сам был без ума от её красоты и не решался даже коснуться лёгким дуновением края её одежд.
- Ну, вот мы и все в сборе, не пора ли исполнить то, зачем мы здесь собрались? - обратилась дева Луны к стоящим в тени дуба товарищам.
- Постой, милая, - вдруг сказал Повелитель Ночи, - ты же не хочешь, чтобы таинство изготовления нашей волшебной бумаги открылось смертным? - затем он повернулся к тем самым зарослям, где пряталась девочка и мягко позвал - Выходи, дитя.
Понурив голову девочка выбралась из зарослей и подошла к кудесникам.
- Простите меня, мне просто было очень любопытно. - сказала она.
Дух Омелы сверкнул белозубой улыбкой, Лунная дева тихонько хихикнула, а повелитель Ночи улыбнулся одними уголками губ, но девочка поняла, что на неё нисколько не сердятся.
- Мы не держим на тебя зла, но и тайну раскрывать нам нельзя. - произнёс Повелитель Ночи, - но ты всё же заслуживаешь поощрения за то, что рискнула прийти сюда посреди ночи и наверняка не спросив родителей.
- Поощрения? - удивилась девочка. Она сама считала, что за такое поведение в лучшем случае всыплют ремнём, но ни о каком поощрении и речи быть не может.
- Конечно поощрения! - уверенно ответил Повелитель Ночи, - разве не достоин поощрения тот, кто стремясь к новым знаниям решается пренебречь покоем и благополучием? Поэтому вот тебе мой подарок, - и он протянул девочке чудесное чёрное перо на котором был изображён феникс.
- Пусть это перо хранит тебя на твоём Пути. - сказал Повелитель Ночи.
- Я тоже хочу сделать тебе подарок, - улыбнулся дух Омелы и протянул девочке маленькую чернильницу из дерева, совсем простую, но не лишённую изящества. - В этой чернильнице никогда не закончатся чернила. Она тебе пригодится.
- А чем я хуже вас, - усмехнулась Лунная дева и обернувшись к девочке протянула ей маленькую книжицу, - Это Книга Бытия, дитя. Всякий, кто живёт способен заполнять её, и отсюда ты можешь узнать много любопытного. стоит только подуть на неё, как она станет огромной и ты сможешь её читать, а когда проведёшь указательным пальцем по корешку, она вновь уменьшится, чтобы было удобнее нести её.
Девочка поблагодарила кудесников за дары и отправилась домой, где её ухода к счастью никто не заметил. Просто её младший брат опять поставил всех на уши, сотворив очередную проделку и всем было не до неё.
А проснувшись на рассвете непонятно отчего девочка обнаружила на своём подоконнике стопку тонких почти прозрачных листов бумаги. Она уже знала, как ими распорядится.