Привилегии

Анна Яблонна
Середина февраля. Золотистое утреннее солнце мягко улыбается сквозь небольшой туман и ветви сосен, сказочная картина. Подмосковная дорога в раннее время еще доступна для простых автолюбителей. Позже по ней пронесутся со свистом шин, громкими сигналами и мигалками автомобили высшего руководства и больших начальников. Не их вина, что дорога недоступна для простого человека, это охрана выполняет свою работу надежным и наиболее простым способом, каждый хочет справиться с поставленной задачей самым легким методом.

Почти ежедневно мой совсем маленький автомобиль выручает меня: для него всегда найдется место на обочине, где его не заденут скоростные авто.

Невольно представляю себя большим человеком, сидящем на заднем сидении правительственной машины.

Не имею право сесть за руль, насладиться дорогой недопустимо!

Вхожу в рабочий кабинет не сама по себе, а со свитой надежных людей, унылая картина!

Передо мной много важных документов, заранее проверенных и подготовленных умными специалистами, нет возможности вникнуть в них, либо проверить, следует доверять коллегам. Не по душе мне такая работа, хочу знать, что подписываю. А если по моей вине достойный человек лишится свободы или жизни?

Лечу в собственном самолете, имею ограниченный круг общения с людьми. Грустно.
Люблю видеть жизнь во всех ее проявлениях!

Время пролетело мгновенно, выхожу из машины на реальную землю, оглядываюсь и  никого нет, чувствую себя в данный момент независимой и понимаю, что самая высшая привилегия, то-есть естественная жизнь, возможность принимать решения в согласии со своим мироощущением.

Меня не следует охранять, поскольку я не решаю судьбы людей. Иду уверенно и спокойно, твердо зная, что если захочу лучшей жизни для себя, то это только моя проблема.