Сон, догоняя Kurosawa

Ноэлль
"Мне недавно сон приснился -
- Милый с лошади свалился!
Так и надо сатане,
Много знает обо мне!"
(частушка)

Мне приснился странный сон. Я шла по дороге среди бескрайних полей, спешила к закатному солнцу. Навстречу мне по той же дороге шёл Демон. Увидев его приближение, я ускорила шаг, радуясь его появлению на моём пути. Что-то не так было в его привычном облике на этот раз…
Я не сразу поняла, что не хватало волос! Его, почти чёрной, с редкими седыми ниточками, кудря в кудрю, волна в волну, роскошной «гривы» до плеч! Не было!!! Я замерла на полпути, вглядываясь и не веря своим глазам! Нет, всё верно, голову Демона «украшала» короткая стрижка!
Медленно, глядя в глаза приближающемуся Демону, я потянула за рукоятку тонкого кинжала, скреплявшего мою причёску. Волосы тяжёлым жгутом ударили спину и тут же непослушные пряди рассыпались по плечам, почувствовав свободу. Так же медленно я собрала их в кулак и… обрезала под корень тем самым кинжалом, что всегда держал тугой пучок. Тряхнув, облегчённо, головой, увидела, как Демон прошёл мимо, лишь слегка задев ладонью моё плечо.
А я так и осталась стоять на дороге, среди бескрайних полей в лучах закатного солнца, а у ног покоилось каштановое облако обрезанных волос…