Давай будем друзьями?

Виталий Бут
Любовь? Можно ли уметь любить? Наврятли, любовь это неконтролируемые чувства человека, которые непонятно как приходят и так же непонятно уходят. Я хочу влюбиться, а как? Найти красивую девушку, встречаться с ней, а потом полюбить? Наверное, это не «любовь» а привязанность, привязанность к человеку с которым прожил много эмоций! Девушки говорят «он умеет любить»? Мне кажется, он просто умеет заботиться, но не любить, уметь любить нельзя, либо любишь, либо нет. Когда то я упустил свою любовь, и с тех пор судьба обходит меня стороной, не могу влюбиться или не хочу? А может не пришло время? Так обычно успокаивают друзья, не переживай и ты найдешь свою любовь! Они так говорят, тебе легче, но только через минуту понимаешь, что тебя всего лишь успокаивают, они же не могут сказать «Ты неудачник, тебе не везет». И ты снова и снова ждешь ту любовь! А когда она вот, кажется, это та ради которой все делать! Но нет, судьба снова говорит не твой это поезд, он уже весь забит своими проблемами, и тебя туда пустят только на правах друга! «Мне с тобой приятно общаться, но ты не можешь быть моим парнем». А ведь обидно дружить, и видеть, как она с другим… понимать, что этой ночью она спит в объятиях другого. Кто то сдается и позволяет просто любить себя, а сам ничего при этом не испытывает. Кто то забывает про девушек, кто то их начинает использовать…кто как… а потом когда пройдет время, через год, через два, эта девушка ради которой ты готов был вершить горы, скажет «ах, я люблю тебя, мне тебя так не хватает», но ты уже ее не любишь, она для тебя уже как подруга… а не как девушка… и тебе снова тяжело… понимая все это думаешь, а стоит ли в следующий раз заводить дружбу? Может действовать радикально? Не хочешь быть со мною, то значит и общения моего не получишь…?