Да. Порою мне кажется

Евгений Кашин
Да. Порою мне кажется, что жизнь весьма тяжела. Особенно тогда, когда смотрю я на одного моего коллегу С. – его лицо изрыто морщинами, хотя он не стар, когда он нервничает, то охватывает его дрожь и краснеет он весь и проступает пот на челе его и в глазах какое-то помутнение и нервно рукою проводя по волосам он не скрывает волнения своего и слывёт не слишком умным человеком так как уста его склонны произносить неразумные вещи и даже просто несвязные не только в минуты конфузии но и когда расслаблен сидит он за столом и вертит что-нибудь в руках или спешно идёт по коридору с кипой важных бумаг. Вот сегодня я толкнул его и упал человек сей и выронил кипу и разволновался, а я толкнул его намеренно – пусть задумается о своих жизненных позициях – может поймёт, чего он от жизни хочет.
Я на своем рабочем месте веду себя уверенно и не строю себе иллюзий относительно начальства – мол, оно умнее – нет, если надо то и смолчу, а где слово требуется, то и слово вставлю. Начальника не толкну никогда – ибо лучше его просто выкинуть из окна – настолько он крепкий мужчина, что и толчка может не почувствовать – а вот удар об асфальт, вылетев из окна – так это может и почувствует.
Коллега С. пусть сядет на место моего начальника – я и его сброшу.
А если сяду на его место – хрен вы меня сбросите и этот С. меня не сбросит – а я сяду на его место, сяду!, сяду, бля, вот увидите!!