Ничего, ничего...

Евгений Кашин
Клешнёю - как в кино про страшных вурдалаков – клешнёю схвачу и не отпущу – нет, не стану,
Лучше возопию аки черт хоромы во своих своясях:
- Требую разрушить театр, где дама игнорировала моё имя
Пусть на камешки рабы разберут тот дом, что святилищем мне безлико казался
Желаю смерти актерам, окружавшим меня те три года пустот и бездыхания
Дай же горестей и страданий тени моей, растоптанной мною теперь – в минуты счастия.
Тот, кто ненавистью отзовется – тот был равнодушным к терзаниям
Тот, кто капелькой удивления – будет сидеть пред мя трона
Тот, кто страстью своею обрек себя на равдушие, -
Тот семиверстами шагать будет путь гордыни моей.
Тот, кто кумиром своим безродно стращал обрыдлое, -
Тот отныне ветхим антиответным станет.
Тот, кто печалью показною отвечал на радость искреннюю, -
Тот гремуче, может быть, отзовется всем.
Та, что молчанием отмолчит мой подарок ненужный ей,
Будет названа … нет, будет выслана в родину свою промерзлую